Платонова, О. В. Экспериментальные исследования забываемости лекционного материала студентами [Текст] = Experimental Research into the Memory Retention of Lecture Material by Students / Платонова О. В.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 62-63. - RUMARS-kaio04_000_001_0062_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Россия Кл.слова (ненормированные): лекционный материал -- качество лекционного материала -- лекции -- информационные технологии -- электронные версии лекций Аннотация: Рекомендации по созданию преподавателем электронных версий основных положений лекций в качестве раздаточного материала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Закорюкин, В. Б. Декомпозиция времени изучения дисциплины [Текст] = Decomposition of Subject Study Time / Закорюкин В. Б., Платонова О. В.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 3. - С. . 53-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_003_0053_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- учебный материал -- учебные компьютерные модули -- математическое моделирование -- информационные технологии -- инженерная психология Аннотация: Приведен анализ временных интервалов в процессе изучения тем, разделов дисциплин. Представлены математические модели временных интервалов, которые могут быть использованы при планировании процесса изучения дисциплины. Предложены требования к формированию учебных компьютерных модулей, предназначенных для дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Платонова, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |