Пителина, Мария Владимировна (ассистент кафедры английского языка и технического перевода Естественного института и Физико-математического института Астраханского государственного университета). Импликация модальных значений в рекламных высказываниях [Текст] / М. В. Пителина> // Гуманитарные исследования. - 2010. - N 1 (33). - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4936
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): аббревиатура -- значение реальности -- имплицитность -- компрессия -- метафора -- модальность -- реклама -- рекламные высказывания -- сегментация предложений -- эллипсис Аннотация: В статье рассматриваются основные средства имплицитного выражения значений основного модального плана и значений дополнительного модального плана высказываний в текстах англоязычной и русскоязычной рекламы образовательных услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пителина, Мария Владимировна (ассистент кафедры английского языка и технического перевода Естественного института и Физико-математического института Астраханского государственного университета). Национальные особенности образа учебного заведения в англоязычной и русскоязычной рекламе образовательных услуг [Текст] / М. В. Пителина> // Гуманитарные исследования. - 2011. - N 1 (37). - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68 (2 назв. ) . - ISSN 1818-4936
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): англоязычная реклама -- лингвистический анализ текстов -- национальная картина мира -- рекламные образы -- рекламные тексты -- русская реклама -- учебные заведения Аннотация: В статье представлены результаты лингвистического анализа текстов англоязычной и русскоязычной рекламы образовательных услуг и результаты экспериментального исследования представлений носителей русского и английского языков о хорошем учебном заведении. Описаны структура и когнитивные признаки рекламного образа учебного заведения и выявлены его национальные особенности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |