Мокрушин, А. А.

    Экономический механизм обменно-распределительных отношений в интегрированных агропромышленных формированиях [Текст] / А. А. Мокрушин, В. Г. Питеев // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 85-92. - Библиогр.: с. 92. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0085_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 85-92. - vady06_000_002_0085_1, 2, 85-92
УДК
ББК 65.9(2Рос)32
Рубрики: Экономика--Экономика России
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
агропромышленные комплексы -- агропромышленные предприятия -- АПК -- взаиморасчеты -- интегрированные формирования -- нормативная себестоимость -- обменно-распределительные отношения -- прибыли -- распределение выручки -- сельскохозяйственные производства -- финансовая интеграция -- экономические механизмы
Аннотация: Рассмотрено место системы обменно-распределительных отношений, подходы к ее организации.


Доп.точки доступа:
Питеев, В. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Питеев, В. Г.
    Маркетинг нового товара как элемент стратегического управления [Текст] / В. Г. Питеев // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 61-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0061_1
УДК
ББК 65.050.12(2Рос)
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг -- менеджмент -- посредники -- рынки -- сегментирование рынка -- сертификация товара -- стратегическое управление -- стратегия -- тестирование товаров -- товары -- управление маркетингом -- ценовые стратегии
Аннотация: Маркетинг нового товара строится на основании потребностей целевого рынка и является основным элементом стратегического управления.





    Питеев, В. Г. (кандидат технических наук).
    Маркетинг и его место в управлении конкурентоспособностью организации [Текст] / В. Г. Питеев // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 1. - С. . 243-245. - Библиогр.: с. 245 (5 назв. ). - RUMARS-vady07_000_001_0243_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинг -- операционный маркетинг -- стратегический маркетинг -- экономика
Аннотация: Рассматривается маркетинг как рыночная составляющая менеджмента и его роль в инициировании усилий по обеспечению эффективной инновационной деятельности.