Мокрушин, А. А. Экономический механизм обменно-распределительных отношений в интегрированных агропромышленных формированиях [Текст] / А. А. Мокрушин, В. Г. Питеев> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 85-92. - Библиогр.: с. 92. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0085_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 85-92. - vady06_000_002_0085_1, 2, 85-92
Рубрики: Экономика--Экономика России Россия Кл.слова (ненормированные): агропромышленные комплексы -- агропромышленные предприятия -- АПК -- взаиморасчеты -- интегрированные формирования -- нормативная себестоимость -- обменно-распределительные отношения -- прибыли -- распределение выручки -- сельскохозяйственные производства -- финансовая интеграция -- экономические механизмы Аннотация: Рассмотрено место системы обменно-распределительных отношений, подходы к ее организации. Доп.точки доступа: Питеев, В. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Питеев, В. Г. Маркетинг нового товара как элемент стратегического управления [Текст] / В. Г. Питеев> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 61-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0061_1
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- маркетинг -- менеджмент -- посредники -- рынки -- сегментирование рынка -- сертификация товара -- стратегическое управление -- стратегия -- тестирование товаров -- товары -- управление маркетингом -- ценовые стратегии Аннотация: Маркетинг нового товара строится на основании потребностей целевого рынка и является основным элементом стратегического управления. |
Питеев, В. Г. (кандидат технических наук). Маркетинг и его место в управлении конкурентоспособностью организации [Текст] / В. Г. Питеев> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 1. - С. . 243-245. - Библиогр.: с. 245 (5 назв. ). - RUMARS-vady07_000_001_0243_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинг -- операционный маркетинг -- стратегический маркетинг -- экономика Аннотация: Рассматривается маркетинг как рыночная составляющая менеджмента и его роль в инициировании усилий по обеспечению эффективной инновационной деятельности. |