Петрова, В. Н. Образ будущего и профессиональная успешность [Текст] / В. Н. Петрова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 4. - С. 251-260. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1563-1390
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): будущее -- жизненный путь -- образ будущего -- планирование -- профессиональная мотивация -- профессиональная успешность -- социализация личности -- ценности счастливой жизни Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к пониманию образа будущего, его структуры и динамики, субъективность как основная детерминанта формирования образа будущего. Анализируется роль образа будущего в формировании профессиональной успешности. |
Петрова, В. Н. (канд. пед. наук). Поглощенность учебной деятельностью в вузе [Текст] / В. Н. Петрова> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 4. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- студенты -- поглощенность (образование) -- самообразование -- теории творчества Аннотация: Статья посвящена поиску путей формирования у студентов опыта поглощенности учебной деятельностью, организации процесса самообразования в вузе на основе разработанной автором антропологической теории творчества и креативности. |
Петрова, В. Н. Творческий процесс в антропологической теории творчества и креативности [Текст] / Петрова В. Н.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческий процесс -- творчество -- антропологическая теория творчества и креативности -- креативность -- творческая уникальность -- процесс творчества -- этапы творческого процесса -- интуиция -- озарение -- творческая модель Аннотация: Рассматриваются основные понятия созданной автором антропологической теории творчества и креативности. Дается теоретический анализ творческого процесса, критерии и показатели творческой модели, уровни учебных умений в процессе обучения и этапы обучения творческому процессу. |