Песегова, Е. В. (канд. экон. наук).
    Правовой анализ процедуры лицензирования образовательной деятельности [Текст] / Е. В. Песегова // Право и образование. - 2007. - N 10. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.04 + 67.401 + 74.04 + 67.401
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Право

   Административное право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- лицензирование образования -- лицензионно-образовательные системы -- образовательное право -- институт лицензирования -- лицензии -- административно-правовые отношения -- законы
Аннотация: Лицензионно-разрешительная система образовательной деятельности в современной России.





    Песегова, Е. В. (канд. экон. наук).
    Контуры высшего образования в системе национальной безопасности [Текст] / Е. В. Песегова // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 3 (16). - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (17 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 66.2(2Рос) + 60.561.9
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации--Россия

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
национальная безопасность -- понятие безопасности -- образование и безопасность -- социологические исследования -- теории безопасности -- мотивация образования -- высшее образование -- трудоустройство выпускников -- образование и карьера
Аннотация: Статья посвящена месту высшего образования в системе национальной безопасности.





    Песегова, Е. В. (канд. экон. наук).
    Повседневные практики общественного воспитания и образования [Текст] / Е. В. Песегова // Власть. - 2009. - N 5. - С. 30-32. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социология повседневности -- общественное воспитание -- социализация детей -- социализация молодежи -- студенты ПАГС -- методологические стратегии -- стратегии исследования -- школа субъективной социологии -- субъективная социология -- концепция габитуса -- габитус -- инверсионная интерпретация повседневности
Аннотация: Статья посвящена теоретико-методологическим основаниям и прикладным стратегиям исследования повседневных практик общественного воспитания. Актуализируется проблема социализации детей и молодежи в контексте безопасности российского общества.


Доп.точки доступа:
Михайловский, Н. К. (социолог); Лавров, П. Л. (философ, поэт, публицист, революционер ; 1823-1900); Бурдье, П. (франц. социолог ; 1930-2002); Маффесоли, М. (социолог)




    Песегова, Е. В. (канд. экон. наук; нач. отд. лицензирования).

    Методологический анализ социокультурных рисков реформирования высшей школы [Текст] / Е. В. Песегова // Власть. - 2010. - N 7. - С. 103-106. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социокультурные риски -- реформирование высшей школы -- европейское образовательное пространство -- культура-захватчик -- культурные риски -- социальные риски -- Болонский процесс -- Болонские соглашения -- образование и культура -- социальная культура
Аннотация: Представлена теоретико-методологическая рефлексия социальных рисков, связанных с современным состоянием реформирования российской высшей школы, вхождением в общеевропейское пространство высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Песегова, Е. В. (канд. экон. наук).

    К вопросу о конструктивных принципах и деструктивных формах реформирования высшей школы [Текст] / Е. В. Песегова // Власть. - 2010. - N 8. - С. 91-94. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реформирование высшей школы -- высшая школа -- образовательная политика -- российская система образования -- образовательные корпорации -- социокультурное пространство
Аннотация: В статье представлен теоретический анализ социокультурной проблематики современного состояния реформирования российской высшей школы.


Доп.точки доступа:
Переслегин, С. Б.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Песегова, Е. В.
    Теоретико-методологические и прикладные стратегии исследования повседневных практик общественного воспитания и образования [Текст] / Е. В. Песегова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2010. - Вып. 4. - С. 20-23. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 23 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
теоретико-методологические стратегии -- социология повседневности -- общественное воспитание -- социализация -- образование -- дети -- молодежь
Аннотация: Анализируется научная рефлексия проблемы социализации детей и молодежи в контексте социокультурной безопасности российского общества. Исследование направлено на выявление повседневных контекстов общественного воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Песегова, Е. В. (кандидат экономических наук).
    Приоритеты российского образования в условиях становления информационного пространства [Текст] / Е. В. Песегова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - N 3. - С. 189-192. - Библиогр.: с. 192 (13 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- российское образование -- интеллектуальные ресурсы -- креативность -- информационное образовательное пространство -- информационное пространство
Аннотация: В статье обосновывается новый подход к исследованию приоритетов российского образования в современных российских условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)