Пачина, Н. Н. Интеграция педагогики и психологии в образовательном процессе университета [Текст] / Н. Н. Пачина> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 253-256. - Библиогр.: с. 256 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0253_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Общая педагогика Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): интеграция в образовании -- образовательный процесс -- университеты -- вузы -- содержание образования Аннотация: Статья посвящена рассмотрению аспектов интеграции педагогического и психологического знания в процессе преподавания в вузе. Интеграция данных наук, по мысли автора, существенно повысит качество образования, даст преподавателю более широкий набор инструментов преподавания и воздействия на студентов. |
Пачина, Н. Н. Интеграция научного знания в Центральном федеральном округе: опыт НИИ педагогики и психологии [Текст] / Н. Н. Пачина> // Регионология. - 2006. - N 4. - С. . 165-170. - Библиогр.: с. 170 (5 назв. ). - RUMARS-regi06_000_004_0165_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Центральный федеральный округ РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): интеграция научных знаний -- психолого-педагогическое образование -- региональные проблемы образования -- региональные проблемы науки Аннотация: Опыт интеграции педагогики и психологии в рамках Института педагогики и психологии, накопленный в Центральном федеральном округе, свидетельствует о том, что в условиях именно такой организационной структуры создаются реальные предпосылки для интеграции психолого-педагогического знания. Доп.точки доступа: НИИ педагогики и психологии; Научно-исследовательский институт педагогики и психологии |