Пархименко, В. А. (препод. каф. менеджмента).

    Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь [Текст] / В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 63-75. - Библиогр.: с. 75 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0063_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - графики, табл. - N 4. - С. 63-75. - mrus06_000_004_0063_1, 4, 63-75
УДК
ББК 65.7
Рубрики: Экономика--Экономика развивающихся стран--Экономика машиностроительной промышленности--Маркетинг
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
машиностроение -- маркетинговые исследования -- машиностроительные предприятия -- машиностроительная промышленность -- качественный анализ -- маркетинговая политика -- организационная структура -- маркетинг предприятия -- маркетинговая информация -- информационное обеспечение -- маркетинговая деятельность
Аннотация: В статье представлено исследование, с помощью качественного анализа, оценки уровня организации маркетинговой деятельности на белорусских машиностроительных предприятиях. Обследовано 21 предприятие различных форм собственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пархименко, В. А. (препод. каф. менеджмента).
    Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий [Текст] / В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 23-38. - Библиогр.: с. 36-37 (16 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0023_1. - табл., рис., расч.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.304.15
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика машиностроительной промышленности
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
структура маркетинга -- машиностроение -- организация маркетинга -- организационная структура -- сбыт -- скоординированный маркетинг -- рассогласованный маркетинг -- кластерный анализ -- машиностроительные предприятия -- дискриминантный анализ
Аннотация: В статье приведены результаты исследования форм организации маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь средствами кластерного анализа.





    Быков, А. А. (доктор экономических наук ; профессор).
    Иерархическая структура цепочек стоимости: статистический анализ по данным межрегиональных таблиц "Затраты-Выпуск" [Текст] / А. А. Быков, В. А. Пархименко, А. М. Седун // Белорусский экономический журнал. - 2021. - № 1. - С. 45-58. - Библиогр.: с. 56-57 (19 назв. ) . - ISSN 1818-4510
УДК
ББК 65.053 + 65.051
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
иерархическая структура -- макроэкономические показатели -- межрегиональные таблицы Eora -- межрегиональные таблицы WIOD -- межрегиональные таблицы затраты-выпуск -- статистический анализ -- цепочки стоимости
Аннотация: Проведен анализ долгосрочных тенденций и закономерностей, связанных с процессами международной производственной кооперации в рамках глобальных цепочек стоимости, для определения перспектив белорусской экономики в глобальной и региональной системах разделения труда и формирования для нее рекомендаций стратегического порядка. Методология исследования – статистический анализ "Затраты-Выпуск" и иные методы количественного анализа данных с использованием языка R. Информационной базой выступили аналитические отчеты международных организаций и консалтинговых компаний, а также данные межрегиональных таблиц WIOD и Eora.


Доп.точки доступа:
Пархименко, В. А. (кандидат экономических наук ; доцент); Седун, А. М. (кандидат технических наук ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)