Пантелеева, Т. А. Исследование факторов, формирующих качество услуг [Текст] / Т. А. Пантелеева> // Научное обозрение. - 2008. - N 2. - С. 37-40 : 3 рис. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 1815-4972
Рубрики: Экономика Организация производства Кл.слова (ненормированные): качество продукции -- качество услуг -- маркетинг услуг -- показатели услуг -- услуги Аннотация: Автор раскрывает сущность качества услуги, определяет ее составляющие, основные показатели и критерии, влияющие на конечный результат потребительского эффекта. |
Пантелеева, Т. А. Классификация видов и методов оценки качества услуг [Текст] / Т. А. Пантелеева> // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 5. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45-46 . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Экономика Организация производства Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- оценка качества услуг -- методы оценки качества услуг -- услуги -- виды оценки качества услуг -- сервисная деятельность Аннотация: Качественная и количественная информация, получаемая в процессе проведения исследования качества услуг, служит ориентиром проектирования качества и продвижения услуг фирмы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |