Пантелеева, Кристина Олеговна (аспирантка). Уточнение понятий "новый продукт" и "инновация" для продуктового планирования на промышленном предприятии [Текст] / К. О. Пантелеева> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 60-64 : табл. - Библиогр.: с. 64 (18 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): инновационный продукт -- новизна товара -- новый продукт -- планирование нового продукта -- продуктовые инновации -- промышленные предприятия Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к толкованию понятий "новый продукт", "инновации" и "планирование нового продукта", предложенные российскими и зарубежными специалистами в области экономики. Критический анализ данных понятий представляет не только теоретическую, но и практическую ценность, поскольку позволяет более детально раскрыть основные характеристики нового продукта в текущей и перспективной деятельности, который, обладая желаемыми и уникальными для потребителей такого продукта параметрами, способен обеспечить повышение конкурентоспособности товаропроизводителя и, следовательно, успешное его продвижение на рынке. При формулировании общего определения новизны особый акцент делается на выделении и уточнении таких понятий, как "новое изделие", "новый товар" и "новый предмет потребления". Уточнение данных понятий в практической деятельности дает возможность улучшить планово-контрольную деятельность на предприятии, повысить надежность и реалистичность планов промышленного предприятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |