Паламарчук, Виктор Петрович (доцент каф. корпоративных финансов). Алгоритм принятия стратегических решений, ориентированных на рост ценности компании [Текст] / Виктор Паламарчук> // Экономические стратегии. - 2008. - N 8. - С. 126-131 : 2 рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1680-094X
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): компании -- стратегические решения -- ценность компании -- ценность -- стоимость -- инвестиционная деятельность -- справедливая ценность -- креативные стратегии -- Smart-критерии -- финансовое моделирование -- алгоритмы управления -- стратегическое управление Аннотация: Стратегические решения - локомотив роста ценности компании. Поэтому актуально понимание и адекватное измерение связи между изменением ценности компании и стратегическими решениями. Ключом к такому пониманию является четкое определение и разделение понятий справедливой и инвестиционной ценности компании. Приводится авторская трактовка этих фундаментальных определений оценки бизнеса и на этой базе описывается алгоритм принятия стратегических решений, ориентированных на рост ценности компании. |
Паламарчук, Виктор Петрович (профессор). Разработка прорывных стратегических решений в условиях кризисных изменений внешней среды: логика и алгоритмы [Текст] / Виктор Паламарчук> // Экономические стратегии. - 2017. - № 1. - С. 174-183 : 3 рис. - Библиогр.: с. 183 (12 назв. ) . - ISSN 1680-094X
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бизнес-модели -- диагностика проблем -- инновация ценности -- конкурентные преимущества компании -- проблемные ситуации -- прорывные стратегии -- российские компании -- стратегические решения -- финансовое моделирование Аннотация: Рассмотрены подходы и методы принятия стратегических решений в ситуации нарастания нестабильности внешних условий. Предложен алгоритм разработки прорывных стратегических решений, основанный на диагностике проблемной ситуации, выявлении системных противоречий, разрешение которых позволяет выходить на прорывные стратегические решения и формировать новые бизнес-модели. Показаны методы и типовые приемы поиска таких решений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |