Омельченко, Е. А. Российская молодежь на рубеже веков [Текст] : опыт историографического анализа исследований современного состояния сознания / Е. А. Омельченко> // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2005. - N 3. - С. . 83-100. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mist05_000_003_0083_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 3. - С. 83-100. - mist05_000_003_0083_1, 3, 83-100
Рубрики: История--История России, 20 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): российская молодежь -- молодежь -- историография молодежи -- социологические исследования -- молодежное сознание -- гражданское сознание молодежи -- ценности -- этническое сознание молодежи -- менталитет -- социализация молодежи Аннотация: Статья написана на основании обобщения данных научных исследований молодежного сознания, выполненных в 80-90-е гг. 20 в. и анализа данных ВЦИОМа за 1993-2002 гг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Омельченко, Е. А. Образование и миграция в контексте повестки дня в области устойчивого развития до 2030 года [Текст] / Елена Омельченко> // Современная Европа. - 2018. - № 3. - С. 49-59 . - ISSN 0201-7083
Рубрики: Политика. Политология Международные проблемы, 2015-2030 гг. Кл.слова (ненормированные): ОУР -- адаптация мигрантов -- бедность -- билингвизм -- дети -- дети мигрантов -- дискриминация -- документы -- дошкольное образование -- интеграция -- интеграция мигрантов -- международная миграция -- международные документы -- международные организации -- мигранты -- миграция -- область устойчивого развития -- образование -- образование детей мигрантов -- официальные документы -- право на образование -- резолюции -- саммиты -- сегрегация -- устойчивое развитие -- школьное образование -- этническая идентичность -- языковая ассимиляция -- языковая интеграция Аннотация: Среди международных мигрантов - около 36 миллионов детей и подростков школьного возраста, и это число продолжает расти. Их образование - важный долгосрочный стратегический приоритет и инвестиция в будущее всего мира. В статье рассматриваются проблемы образования детей из семей мигрантов в области устойчивого развития до 2030 года. Доп.точки доступа: Организация Объединенных Наций \генеральная ассамблея; саммит устойчивого развития\; Саммит устойчивого развития Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций; ООН \генеральная ассамблея; саммит устойчивого развития\; Саммит устойчивого развития Генеральной Ассамблеи ООН; ОЭСР, международная организация; Организация экономического сотрудничества и развития, международная организация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Камышанов, Виктор (кандидат политических наук). Общность принципов образования: международный опыт и национальные приоритеты [Текст] / В. Камышанов> // Международная жизнь. - 2022. - № 7. - С. 132-134 : фот. - Рец. на кн.: Международные стандарты образования: уроки истории и современность: монография / Ю. А. Горячев, В. Ф. Захаров, Е. А. Омельченко. Москва : Этносфера, 2022. 210 с. - Примеч. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая треть Организация образования--Россия, 21 в. первая треть Кл.слова (ненормированные): Болонская система -- монографии -- организация образования -- рецензии -- российское образование Аннотация: Рецензия на монографию "Международные стандарты образования: уроки истории и современность", подготовленна коллективом авторов. Монография раскрывает значение стандарта в образовании, необходимость совершенствования системы образования в России и критического осознания негативных последствий Болонской системы. Доп.точки доступа: Горячев, Ю. А.; Захаров, В. Ф.; Омельченко, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |