Оленева, Анастасия Владимировна (кандидат экономических наук; доцент). Коммуникационные технологии как средство создания репутационного капитала компании [Текст] / А. В. Оленева ; рец. И. А. Морозовой> // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 1. - С. 394-397 : 2 рис. - Библиогр.: с. 397 (10 назв.). - Рец. Морозовой И. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): капитал -- коммуникации -- компании -- социум -- технологии Аннотация: Данная статья повествует о различных разновидностях коммуникационных технологий как средства создания репутационного капитала компании. Также рассматривается структура репутационного капитала компании и возможные институты применения коммуникационных технологий для каждой составляющей структуры. Доп.точки доступа: Морозова, И. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |