Овчинникова, Ольга Владимировна. Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии [Текст] / О. В. Овчинникова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 294-305. - Библиогр.: с. 305 (15 назв. ). - Табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- стратегии маркетинга -- стратегический маркетинг -- исследования -- методы сбора данных -- сбор данных -- маркетинговый анализ -- стратегический анализ -- анализ данных Аннотация: Статья посвящена рассмотрению методов и источников сбора информации для формирования маркетинговой стратегии компании. Автор рассказывает о получении и систематизации данных из внешних и внутренних источников, а также о применении некоторых методов стратегического маркетингового анализа. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |