Обухова, Л. А. Мотивационный программно-целеворй подход в гуманизации учебного процесса [Текст] / Л. А. Обухова, Г. А. Вишневская> // Образование и общество. - 2008. - N 6. - С. 27-29
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Алтайский край, 21 в. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- гуманизация образования -- личностная ориентация образования -- мотивационное программно-целевое управление -- психологическая готовность учащихся Аннотация: Гуманистическая, личностно ориентированная направленность современного образования усиливает такие его характеристики, как гибкость и динамичность, что, в свою очередь, предъявляет более высокие требования к организации учебно-воспитательного процесса. Авторы на примере Алейской общеобразовательной школы Алтайского края показывают нам такой механизм гуманизации учебно-воспитательного процесса, в котором акцент ставится на мотивационном программно-целевом подходе и технологии его реализации. Доп.точки доступа: Вишневская, Г. А. |
Письменная, О. А. Патриотический аспект "теории официальной народности" графа С. С. Уварова к вопросу о понимании особенностей современного российского образования [Текст] / О. А. Письменная, Л. А. Обухова> // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, XIX в. История образования Кл.слова (ненормированные): концепция патриотического воспитания -- теория официальной народности Аннотация: В данной статье рассмотрен опыт создания целостной концепции идеологического (патриотического) воспитания, предложенный графом С. С. Уваровым. Доп.точки доступа: Обухова, Л. А.; Уваров, Сергей Семенович (граф, государственный деятель ; 1786-1855) |