Новаторов, Э. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг [Текст] / Э. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 50-57. - Библиогр.: с. 57 (12 назв.)
Кл.слова (ненормированные): процесс взаимодействия -- взаимодействие покупателя и продавца -- покупатели -- продавцы -- методы взаимодействия -- реинжиниринг -- диаграммное проектирование -- маркетинг услуг -- процессы обслуживания -- анализ обслуживания -- обслуживание покупателей -- потребительский сценарий Аннотация: Методы разработки и анализа процесса взаимодействия покупателя и продавца. Рассмотрены технологии таких методов, как диаграммное проектирование, точки соприкосновения, потребительский сценарий, реинжиниринг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новаторов, Э. В. (доц.). Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг [Текст] / Э. В. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. . 50-60. - Библиогр.: с. 60 (13 назв. ). - RUMARS-mrus04_000_004_0050_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): сбыт -- маркетинговые исследования -- сфера услуг -- стратегия сбыта -- дистрибьюция услуг -- сбыт услуг -- нематериальные товары -- услуги Аннотация: В статье рассмотрены особенности стратегии сбыта и дистрибьюции применительно к услугам, которые преставляют собой нематериальный товар. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новаторов, Э. В. Методы измерения качества банковских услуг [Текст] / Э. В. Новаторов> // Банковское дело. - 2010. - N 7. - С. 63-66 : фот., рис., табл. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские услуги -- качество банковских услуг -- банки Аннотация: Анализируются различные подходы и методы изучения и измерения качества банковских услуг. Представлены взгляды на данную проблему зарубежных ученых, даны сравнения полученных результатов и предложены конкретные рекомендации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новаторов, Э. В. Модели маркетинга банковских услуг [Текст] / Э. В. Новаторов> // Банковские услуги. - 2010. - N 8. - С. 27-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (15 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): модели маркетинга -- персонал -- банковское обслуживание -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- маркетинг в банке -- внутренний маркетинг -- интерактивный маркетинг -- банки -- обслуживание в банке -- качество обслуживания -- обслуживание клиентов -- модель Ратмела -- Ратмела модель -- модель Лавлока -- Лавлока модель -- Котлера модель -- модель Котлера -- модель Битнера -- Битнера модель -- модель Гренрооса -- Гренрооса модель -- модель Ланжеару -- Ланжеару модель -- Эйглие модель -- модель Эйглие -- расширенный маркетинг Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к концептуализации маркетинга банковских услуг. На основе анализа различных моделей маркетинга банковских услуг кристаллизуются общие положения об эффективности банковского маркетинга. Среди них: расширенный маркетинг микс, специфика банковской услуги как рыночного товара, оригинальное понимание качества банковского обслуживания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новаторов, Э. В. Многомерная сегментация и стратегии охвата рынка в банковской сфере [Текст] / Э. В. Новаторов> // Банковское дело. - 2011. - N 10. - С. 67-69 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ) . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): многомерная сегментация -- сегментация рынка -- рынок банковских услуг -- банковские услуги -- массовая кастомизация -- банки Аннотация: Рассматривается сегментация рынка потребителей банковских услуг. Обосновывается вывод, что многомерная сегментация и правильный выбор стратегии охвата рынка могут обеспечить банковской организации долгосрочный коммерческий успех. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новаторов, Э. В. (профессор департамента менеджмента). "Мягкие" и "жёсткие" исследовательские подходы к изучению, измерению и совершенствованию качества медицинских услуг [Текст] / Э. В. Новаторов> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2017. - № 5. - С. 102-124. - Библиогр.: с. 122-124 (26 назв.) . - ISSN 0130-0105
Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): GAP-модель качества медицинской услуги -- качество медицинской услуги -- критерии качества медицинской услуги -- медицинские услуги Аннотация: Обсуждаются "мягкие" и "жёсткие" подходы к изучению, измерению и совершенствованию качества медицинских услуг. Представлена GAP-модель качества медицинской услуги и критериев её качества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |