Нифаева, О. В. (экономист, г. Брянск). Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге [Текст] / О. В. Нифаева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_005_0031_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., расч. - N 5. - С. 31-36. - mrus05_000_005_0031_1, 5, 31-36
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): стратегическое планирование -- маркетинговый инструментарий -- оперативное планирование -- система сбалансированных показателей Аннотация: В статье рассматривается схема построения ССП (система сбалансированных показателей) в рамках управления маркетингом конкретного предприятия. ССП не просто инструмент стратегического планирования и контроллинга, он может стать ядром управления всей организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нифаева, О. В. (ведущ. экономист). Интеграция функций маркетинга и производства в условиях реструктуризации производственной деятельности промышленного предприятия [Текст] / О. В. Нифаева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 116-121. - Библиогр.: с. 121 (9 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0116_1. - табл., схемы
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): предприятия -- производство -- промышленные предприятия -- реструктуризация производства -- маркетинговая политика -- стратегический маркетинг -- реструктуризация Аннотация: Цель статьи - показать, как с помощью маркетингового подхода повысить эффективность реструктуризации производственной деятельности предприятия, рассмотреть производственные проблемы и возможные маркетинговые варианты их решения. |
Нифаева, О. В. (канд. экон. наук). Оценка эффективности комплекса продвижения [Текст] / О. В. Нифаева> // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 119-126 : рис., табл. - Библиогр.: с. 126 (17 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговая деятельность -- комплекс продвижения -- медиапланирование -- эффективность рекламы -- телевизионная реклама -- радиореклама -- пиар -- миллайн -- трулайн -- корпоративные Интернет-сайты -- лояльность потребителей -- управление лояльностью потребителей -- коммуникативная политика -- оценка эффективности маркетинга Аннотация: Предложенные в статье количественные методы оценки эффективности коммуникативной политики позволяют не просто оценить результативность мероприятий продвижения, но и доказывают необходимость маркетингового подхода к управлению, без которого невозможно устойчивое долгосрочное развитие предприятия. |