Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: вопросы теории и практики [Текст] / Г. Г. Николайшвили> // Регионология. - 2008. - N 2. - С. 263-275. - Библиогр.: с. 275 (8 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламодатели -- социальная реклама Аннотация: В сложившихся условиях внимание производителей рекламы, креаторов и заказчиков стало переключаться на новый вид рекламы - социальную рекламу. |
Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики [Текст] / Г. Г. Николайшвили> // Общественные науки и современность. - 2009. - N 1. - С. 101-109. - Библиогр.: с. 109 . - ISSN 0869-0499
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- социальная реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- государственная реклама -- коммерческая реклама -- политическая реклама Аннотация: Рассматривается социальная реклама, ее подвиды и отличие от рекламы коммерческой. |
Марар, Ольга Ивановна (кандидат исторических наук; доцент кафедры моделирования и организации социальных систем). Влияние социальной рекламы на экологическую культуру общества [Текст] / Ольга Марар> // Государственная служба. - 2010. - N 6. - С. 101-103. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. ) . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Социология Социология общества--Россия--Воронеж Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- экологическая культура -- экологическое сознание -- экологическое мировоззрение -- социологические исследования Аннотация: На основе социологического исследования, проведенного в 2010 г. в Воронеже, анализируется качество социальной рекламы и возможности ее влияния на формирование экологического мировоззрения в современном российском обществе. Доп.точки доступа: Сосунова, И. А.; Николайшвили, Г. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |