Николайшвили, Г. Социальная реклама [Текст] / Г. Николайшвили> // Отечественные записки. - 2006. - N 5. - С. . 306-315. - s, 2006, , rus. - RUMARS-otza06_000_005_0306_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 306-315. - otza06_000_005_0306_1, 5, 306-315
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- социальная реклама -- задачи социальной рекламы -- заказчик социальной рекламы -- социальная реклама и бизнес -- некоммерческие организации -- НКО -- реклама ценностей Аннотация: Развитие социальной рекламы в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: вопросы теории и практики [Текст] / Г. Г. Николайшвили> // Регионология. - 2008. - N 2. - С. 263-275. - Библиогр.: с. 275 (8 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламодатели -- социальная реклама Аннотация: В сложившихся условиях внимание производителей рекламы, креаторов и заказчиков стало переключаться на новый вид рекламы - социальную рекламу. |
Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики [Текст] / Г. Г. Николайшвили> // Общественные науки и современность. - 2009. - N 1. - С. 101-109. - Библиогр.: с. 109 . - ISSN 0869-0499
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- социальная реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- государственная реклама -- коммерческая реклама -- политическая реклама Аннотация: Рассматривается социальная реклама, ее подвиды и отличие от рекламы коммерческой. |
Эксперты третьего сектора - об итогах и планах [Текст] / Е. Тополева [и др.]> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 4. - С. 40-41 . - ISSN 0132-1609
Рубрики: Экономика, 2009 г. Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): благотворительная деятельность -- добровольческое движение -- законодательство о некоммерческих организациях -- некоммерческие организации -- социальная реклама -- социальные проблемы -- третий сектор Аннотация: Приводятся высказывания экспертов некоммерческого сектора о проблемах и удачных начинаниях прошедшего 2009 г. Доп.точки доступа: Тополева, Е. \.\; Каминарская, Н. \.\; Николайшвили, Г. \.\; Абросимова, Е. \.\; Агентство социальной информации; АСИ; Форум доноров; Лаборатория социальной рекламы, АНОПодари жизнь, фонд; Совет при Президенте Российской Федерации по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Марар, Ольга Ивановна (кандидат исторических наук; доцент кафедры моделирования и организации социальных систем). Влияние социальной рекламы на экологическую культуру общества [Текст] / Ольга Марар> // Государственная служба. - 2010. - N 6. - С. 101-103. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. ) . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Социология Социология общества--Россия--Воронеж Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- экологическая культура -- экологическое сознание -- экологическое мировоззрение -- социологические исследования Аннотация: На основе социологического исследования, проведенного в 2010 г. в Воронеже, анализируется качество социальной рекламы и возможности ее влияния на формирование экологического мировоззрения в современном российском обществе. Доп.точки доступа: Сосунова, И. А.; Николайшвили, Г. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |