Нетребко, Е. Н. Социологический анализ развития конкурентоспособной и социально востребованной личности студента в образовательном пространстве вуза [Текст] / Е. Н. Нетребко, П. М. Хакуз> // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2013. - Вып. 4. - С. 120-125. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
Рубрики: Социология Социология личности Кл.слова (ненормированные): вузы -- компетентностный подход -- компетенции -- конкурентоспособность -- личностные компетенции -- личность -- образовательное пространство -- профессиональные компетенции -- социально востребованная личность -- социальные компетенции -- студенты Аннотация: Рассматривается проблема становления конкурентоспособной и социально востребованной личности студента в образовательном пространстве вуза в современных социокультурных условиях. Доп.точки доступа: Хакуз, П. М. (доктор философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хлабыстова, Н. В. (кандидат социологических наук). Институт высшего образования как фактор сохранения социального неравенства [Текст] / Н. В. Хлабыстова, Е. Н. Нетребко> // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2019. - Вып. 4. - С. 223-230. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- институт высшего образования -- материальное благополучие -- место жительства -- общество -- социальное неравенство -- социальный статус семьи -- социологические исследования -- социология образования -- стратификация Аннотация: Проанализированы теоретические подходы, объясняющие механизмы сохранения социального неравенства институтом образования. На основе анализа авторы приходят к выводу, что, несмотря на открытый доступ к высшему образованию в современной России для всех слоев общества, есть ряд факторов, которые ограничивают доступ к получению высшего образования молодежью. К ним относятся: социальный статус семьи, материальное благополучие и место жительства. Таким образом, высшее образование можно рассматривать как социальный институт, сохраняющий и воспроизводящий классовую структуру общества. Доп.точки доступа: Нетребко, Е. Н. (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |