Нестеров, В. Л. Показатели организации учебного процесса [Текст] / В. Л. Нестеров, В. И. Радченко, Г. К. Салтынская> // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 109-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0109_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- организация учебного процесса -- показатели учебного процесса -- итоговые показатели учебного процесса Аннотация: О численном выражении итоговых показателей функционирования учебного заведения. Доп.точки доступа: Радченко, В. И.; Салтынская, Г. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нестеров, В. Л. Оценка успеваемости учащихся и информационные технологии [Текст] / В. Л. Нестеров, В. И. Радченко, Г. К. Салтынская> // Информатика и образование. - 2005. - N 11. - С. . 121-123. - Библиогр.: с. 123 (3 назв. ). - RUMARS-inio05_000_011_0121_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): успеваемость учащихся -- оценка знаний -- информационные технологии -- РСОДС -- применение информационных технологий -- информационные технологии в образовании -- компьютерное тестирование Аннотация: Внедрение в учебные заведения рейтинговой системы оценки деятельности студентов (РСОДС). Оценка знаний и навыков студентов методом компьютерного тестирования дает хорошие результаты в процессе учебы и позволяет осуществить тотальный контроль знаний и навыков каждого студента. Доп.точки доступа: Радченко, В. И.; Салтынская, Г. К. |