Насонкин, В. В. Правовое регулирование экономической деятельности высших учебных заведений [Текст] / В. В. Насонкин> // Право и образование. - 2004. - N 3. - С. . 14-28. - Библиогр.: с. 27-28 (22 назв. ). - RUMARS-prio04_000_003_0014_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Право--Хозяйственное право РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- образовательное право -- правовое регулирование -- предпринимательское право -- экономическая деятельность Аннотация: Характеризуются проблемы законодательного регулирования предпринимательской деятельности государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования в условиях формирования и развития рыночных механизмов в экономике России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Насонкин, В. В. Кодификация - эффективное направление модернизации образовательного законодательства [Текст] / В. В. Насонкин> // Закон. - 2007. - N 4. - С. 48-52 . - ISSN 0869-4400
Рубрики: Право--Россия, 21 в. нач. Гражданское право в целом Кл.слова (ненормированные): образовательное право -- законодательство -- реформы -- модернизация -- услуги -- кодификация -- программы -- правовое регулирование -- образовательные учреждения -- учреждения образовательные -- образование -- обучение Аннотация: В юридико-техническом аспекте кодификацированный законодательный акт представляет собой результат высшей формы систематизации правовых норм, обеспечивающий устранение пробелов в правовом регулировании, противоречий, повторов, неэффективных норм. Кодификация, основываясь на определенной системе права, необходима для придания логической последовательности, стабильности, устойчивости норм права и регулируемых ими общественных отношений, что существенно облегчает процессы воплощения норм права в реальной жизни, конкретных действиях и поступках. Автор считает, что в современных условиях наиболее рациональной представляется модернизация действующего законодательства об образовании посредством внесения в него необходимых изменений и дополнений. |
Насонкин, В. В. (кандидат юридических наук, доцент кафедры сравнительной образовательной политики Российского университета дружбы народов). Реализация норм международного права о статусе педагогического работника в российском законодательстве [Текст] / В. В. Насонкин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогические работники -- педагоги -- статус педагога -- правовое регулирование -- законодательное регулирование -- права педагогов -- коллизии норм -- пробелы в нормах -- российское законодательство -- законы -- международное право Аннотация: Приводится сравнение основных прав педагогических работников, предусмотренных нормами международного права и российского законодательства. Отмечается несоответствие действующего законодательства РФ международным нормам. Выдвинуты предложения по совершенствованию правового регулирования педагогического труда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Насонкин, В. В. (кандидат юридических наук, доцент, директор Федерального центра образовательного законодательства). Роль образования в формировании европейской идентичности [Текст] / В. В. Насонкин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 25-29. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Европейский Союз, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): европейская идентичность -- европейцы -- интеграция -- идентичность -- ценности -- европейское образование -- европейские школы -- европейские университеты Аннотация: Раскрыто влияние систем образования стран — членов ЕС на процесс формирования европейской идентичности. Основное внимание уделено преподаванию истории, использованию символов и мифов, изучению европейских языков, различного рода программ обмена, предназначенных для школьников, студентов и преподавателей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Насонкин, В. В. (кандидат юридических наук). Реализация права на образование в проблемных районах городов Европы [Текст] / В. В. Насонкин> // Право и образование. - 2012. - № 11. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 80 (11 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Германия--ФРГ--Финляндия; Европа Кл.слова (ненормированные): право на образование -- интеграционные программы -- социальные проблемы -- социальное расслоение -- европейское образование -- школьное образование -- образование -- профессиональная деятельность -- молодежная политика -- европейские города -- образовательные услуги -- зарубежное образование Аннотация: Обеспечение равенства на образование в социально сложных районах городов Европы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Насонкин, В. В. (кандидат юридических наук). Гражданское образование в Европейском Союзе: базовые принципы и подходы [Текст] / В. В. Насонкин> // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 97-107. - Библиогр.: с. 106 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Европейский Союз -- активное гражданство -- гражданское образование -- организация учебного процесса -- политическая социализация -- правительственная политика Аннотация: Статья раскрывает политические подходы и меры, принимаемые в странах ЕС в отношении гражданского образования. Под гражданским образованием понимаются те аспекты образования в школе, которые готовят учащихся к роли активного гражданина. В статье дается анализ состояния гражданского образования с точки зрения основных областей: цели и организация учебного процесса в соответствии с государственными стандартами, участие школьников в жизни школы и местного сообщества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Насонкин, В. В. Политика и практика ведущих зарубежных стран по привлечению иностранных граждан на обучение [Текст] / В. В. Насонкин> // Политика и общество. - 2013. - № 3 (105). - С. 270-281. - Библиогр.: с. 281 (7 назв.) . - ISSN 1812-8696
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность студентов -- иностранные студенты -- интернационализация образования -- мобильность -- образовательные услуги -- обучение иностранных студентов Аннотация: В данной статье рассматриваются общие подходы развитых стран к проблеме интернационализации образования, основным элементом которой на современном этапе является международная академическая мобильность. Анализируются особенности политики и практики отдельных стран в решении вопросов приема и обучения иностранных студентов и последующей интеграции лучших из них в интересах собственной экономики. Выявляются факторы, определяющие выбор иностранными студентами страны обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Насонкин, В. В. (кандидат юридических наук). Современная образовательная политика России: вызовы и направления реализации [Текст] / В. В. Насонкин> // Право и образование. - 2013. - № 3. - С. 4-15. - Библиогр.: с. 14 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): бюджетная политика -- высшее образование -- государственная политика -- государственные расходы -- дошкольное образование -- инновации -- качество образования -- образование -- образовательная политика -- президенты -- профессиональное образование -- реформирование образования -- российская система образования -- социальная политика -- финансирование образования -- школьное образование Аннотация: Роль и место государства в системе образования России. Доп.точки доступа: Путин, В. В. (президент Российской Федерации) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |