Назаров, М. М. (д-р полит. наук).
    Медиа и власть в современной России [Текст] / М. М. Назаров // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 1. - С. . 20-32. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-sgum04_000_001_020_1. - Продолж. следует
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика--Внутренняя политика России, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
власть -- медиа -- парламентские выборы -- перестройка -- президентские выборы -- пресса -- российская пресса -- СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: Рассмотрены основные политико-экономические и социальные факторы, повлиявшие на отношения медиа-государство-общество в современной России за последние 15 лет.


Доп.точки доступа:
Ельцин, Борис Николаевич \б. Н.\; Горбачев, Михаил Сергеевич \м. С.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Назаров, М. М.
    Российская идентичность и конфликтное участие [Текст] / М. М. Назаров // Политика и общество. - 2012. - № 7 (97). - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 (11 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- национализм -- этничность -- конфликты -- напряженность -- регионализм -- идеология -- общности
Аннотация: В данной статье приводятся результаты исследования групповых идентичностей российского населения. С помощью статистических процедур факторного и кластерного анализа было выявлено пять типологических групп, у которых представления о групповой идентификации оказываются различными. Рассматриваются вопросы о том, какими среди респондентов с различными групповыми идентичностями являются ориентации на конфликтное участие в интересах своей национальной группы. Делается вывод о том, что наиболее распространенной установка на конфликтное участие оказывается у представителей групп, где ключевыми идентификационными признаками являются территория или религия и национальность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Дипольные антенны на основе Si-GaAs:Cr для генерации и детектирования терагерцового излучения [Текст] / С. Ю. Саркисов [и др.] // Известия вузов. Физика. - 2012. - С. 31-39 : рис. - Библиогр.: c. 38-39 (10 назв. ) . - ISSN 0021-3411
УДК
ББК 22.343
Рубрики: Физика
   Физическая оптика

Кл.слова (ненормированные):
генерация терагерцового излучения -- детектирование терагерцового излучения -- дипольные антенны -- полуизолирующий арсенид галлия -- терагерцовое излучение
Аннотация: Разработаны конструкция и технология изготовления дипольных излучателей и приемников терагерцового излучения на основе полуизолирующего GaAs, компенсированного хромом, со временем жизни неравновесных носителей заряда порядка 100 пс. Экспериментально исследованы генерация и детектирование субтерагерцового излучения в изготовленных дипольных антеннах при возбуждении фемтосекундными лазерными импульсами в зависимости от топологии контактов и параметров активной среды.


Доп.точки доступа:
Саркисов, С. Ю.; Сафиуллин, Ф. Д.; Скакунов, М. С.; Толбанов, О. П.; Тяжев, А. В.; Назаров, М. М.; Шкуринов, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Веселов, С. В. (кандидат экономических наук; профессор).
    Экономика и рекламный рынок: стратегии транснациональных рекламодателей на примере анализа рекламных рынков России и Польши [Текст] / С. В. Веселов, М. М. Назаров // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 43. - С. 16-29. - Библиогр.: с. 26-29 (21 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью--Польша--Россия

Кл.слова (ненормированные):
межстрановые сравнения -- реклама -- рекламные инвестиции -- рекламные рынки -- российский рекламный рынок -- транснациональные рекламодатели
Аннотация: Цель исследования состоит в углублении знаний о том, какие стратегии рекламных инвестиций используют транснациональные рекламодатели и как это связано с ситуацией в экономике в целом. Задачи анализа предполагают выявление общего и особенного в рекламных инвестициях ведущих транснациональных игроков в периоды различной экономической конъюнктуры; объяснение поведения ведущих транснациональных компаний на основе теоретической типологии развития мировых рекламных рынков.


Доп.точки доступа:
Назаров, М. М. (доктор политических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Назаров, М. М. (доктор политических наук; главный научный сотрудник).
    Массовая коммуникация как фактор изменения границ публичного и частного [Текст] / М. М. Назаров // Социально-гуманитарные знания. - 2021. - № 1. - С. 50-65. - Библиогр. в сносках (28 назв.)
УДК
ББК 60.024
Рубрики: Социальная философия
   Общество и техника

Кл.слова (ненормированные):
медиа -- персональные данные -- публичное -- цифровизация -- частное
Аннотация: Рассматриваются содержание, причины и социальные следствия изменения границ публичного и частного в условиях медиатизации. Медиа способствует формированию "общества самораскрытия" и "цифровой покорности" граждан, где границы публичного и частного становятся все более относительными. Медиаландшафт автоматического отслеживания и сбора персональных данных является экзистенциальным вызовом для современного человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Назаров, М. М.
    Телевидение в конвергентной медиасреде: аудиторные тренды [Текст] / М. М. Назаров // Социологические исследования. - 2021. - № 6. - С. 69-78 : табл. - Библиогр.: с. 77-78 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные тренды -- конвергентная медиасреда -- массовая коммуникация -- медиаконвергенция -- медиапотребление -- онлайн-видео -- телевидение -- цифровизация
Аннотация: Важным фактором изменений отношения зрителей к современному телевидению являются процессы конвергенции медиа, влияющие на конфигурацию экранного потребления. Телевидение испытывает серьезную конкуренцию за внимание аудитории со стороны сервисов онлайн-видео в среде Интернет. В первой половине последнего десятилетия отмечался рост средней длительности просмотра, затем произошло снижение интереса населения к телевидению; в период пандемии и связанного с ней карантина тренд уменьшения российской аудитории телевидения сменился на обратный. На основе репрезентативных данных зафиксировано, что только треть аудитории считает важной роль телевидения в их жизни и досуге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)