Назаров, М. М. (д-р полит. наук). Медиа и власть в современной России [Текст] / М. М. Назаров> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 1. - С. . 20-32. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-sgum04_000_001_020_1. - Продолж. следует
Рубрики: Политика--Внутренняя политика России, 20 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): власть -- медиа -- парламентские выборы -- перестройка -- президентские выборы -- пресса -- российская пресса -- СМИ -- средства массовой информации Аннотация: Рассмотрены основные политико-экономические и социальные факторы, повлиявшие на отношения медиа-государство-общество в современной России за последние 15 лет. Доп.точки доступа: Ельцин, Борис Николаевич \б. Н.\; Горбачев, Михаил Сергеевич \м. С.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назаров, М. М. Российская идентичность и конфликтное участие [Текст] / М. М. Назаров> // Политика и общество. - 2012. - № 7 (97). - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 (11 назв.) . - ISSN 1812-8696
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): идентичность -- национализм -- этничность -- конфликты -- напряженность -- регионализм -- идеология -- общности Аннотация: В данной статье приводятся результаты исследования групповых идентичностей российского населения. С помощью статистических процедур факторного и кластерного анализа было выявлено пять типологических групп, у которых представления о групповой идентификации оказываются различными. Рассматриваются вопросы о том, какими среди респондентов с различными групповыми идентичностями являются ориентации на конфликтное участие в интересах своей национальной группы. Делается вывод о том, что наиболее распространенной установка на конфликтное участие оказывается у представителей групп, где ключевыми идентификационными признаками являются территория или религия и национальность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дипольные антенны на основе Si-GaAs:Cr для генерации и детектирования терагерцового излучения [Текст] / С. Ю. Саркисов [и др.]> // Известия вузов. Физика. - 2012. - С. 31-39 : рис. - Библиогр.: c. 38-39 (10 назв. ) . - ISSN 0021-3411
Рубрики: Физика Физическая оптика Кл.слова (ненормированные): генерация терагерцового излучения -- детектирование терагерцового излучения -- дипольные антенны -- полуизолирующий арсенид галлия -- терагерцовое излучение Аннотация: Разработаны конструкция и технология изготовления дипольных излучателей и приемников терагерцового излучения на основе полуизолирующего GaAs, компенсированного хромом, со временем жизни неравновесных носителей заряда порядка 100 пс. Экспериментально исследованы генерация и детектирование субтерагерцового излучения в изготовленных дипольных антеннах при возбуждении фемтосекундными лазерными импульсами в зависимости от топологии контактов и параметров активной среды. Доп.точки доступа: Саркисов, С. Ю.; Сафиуллин, Ф. Д.; Скакунов, М. С.; Толбанов, О. П.; Тяжев, А. В.; Назаров, М. М.; Шкуринов, А. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Веселов, С. В. (кандидат экономических наук; профессор). Экономика и рекламный рынок: стратегии транснациональных рекламодателей на примере анализа рекламных рынков России и Польши [Текст] / С. В. Веселов, М. М. Назаров> // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 43. - С. 16-29. - Библиогр.: с. 26-29 (21 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Связи с общественностью--Польша--Россия Кл.слова (ненормированные): межстрановые сравнения -- реклама -- рекламные инвестиции -- рекламные рынки -- российский рекламный рынок -- транснациональные рекламодатели Аннотация: Цель исследования состоит в углублении знаний о том, какие стратегии рекламных инвестиций используют транснациональные рекламодатели и как это связано с ситуацией в экономике в целом. Задачи анализа предполагают выявление общего и особенного в рекламных инвестициях ведущих транснациональных игроков в периоды различной экономической конъюнктуры; объяснение поведения ведущих транснациональных компаний на основе теоретической типологии развития мировых рекламных рынков. Доп.точки доступа: Назаров, М. М. (доктор политических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назаров, М. М. (доктор политических наук; главный научный сотрудник). Массовая коммуникация как фактор изменения границ публичного и частного [Текст] / М. М. Назаров> // Социально-гуманитарные знания. - 2021. - № 1. - С. 50-65. - Библиогр. в сносках (28 назв.)
Рубрики: Социальная философия Общество и техника Кл.слова (ненормированные): медиа -- персональные данные -- публичное -- цифровизация -- частное Аннотация: Рассматриваются содержание, причины и социальные следствия изменения границ публичного и частного в условиях медиатизации. Медиа способствует формированию "общества самораскрытия" и "цифровой покорности" граждан, где границы публичного и частного становятся все более относительными. Медиаландшафт автоматического отслеживания и сбора персональных данных является экзистенциальным вызовом для современного человека. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назаров, М. М. Телевидение в конвергентной медиасреде: аудиторные тренды [Текст] / М. М. Назаров> // Социологические исследования. - 2021. - № 6. - С. 69-78 : табл. - Библиогр.: с. 77-78 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): аудиторные тренды -- конвергентная медиасреда -- массовая коммуникация -- медиаконвергенция -- медиапотребление -- онлайн-видео -- телевидение -- цифровизация Аннотация: Важным фактором изменений отношения зрителей к современному телевидению являются процессы конвергенции медиа, влияющие на конфигурацию экранного потребления. Телевидение испытывает серьезную конкуренцию за внимание аудитории со стороны сервисов онлайн-видео в среде Интернет. В первой половине последнего десятилетия отмечался рост средней длительности просмотра, затем произошло снижение интереса населения к телевидению; в период пандемии и связанного с ней карантина тренд уменьшения российской аудитории телевидения сменился на обратный. На основе репрезентативных данных зафиксировано, что только треть аудитории считает важной роль телевидения в их жизни и досуге. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |