Мухаммадиев, К. Б. (доктор педагогических наук; доцент). Развитие бережного отношения студентов к окружающей среде в образовательном процессе физического воспитания [Текст] / К. Б. Мухаммадиев> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 26-27 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Узбекистан, 21 в. Высшее профессиональное образование--Узбекистан, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бережное отношение к окружающей среде -- вузовское физическое воспитание -- защита окружающей среды -- исследования -- образовательные процессы физического воспитания -- отношение к окружающей среде -- охрана окружающей среды -- студенты вузов -- узбекская молодежь -- узбекские вузы -- узбекские студенты -- физическое воспитание студентов -- экологическая активность студентов -- экологическое воспитание студентов -- экологическое образование Аннотация: Целью исследования стало научное обоснование модели развития бережного отношения студентов к окружающей среде в образовательном процессе физического воспитания в вузе. Согласно модели, процесс формирования и развития осуществляется в два этапа: первый этап – это развитие знаний студентов об окружающей среде. На этом этапе координируются понятия, представления и отношения к окружающей среде, проявляется экологическая активность студентов; на втором этапе в процессе получения знаний формируется экологическое отношение студентов к окружающему миру, развивается их мышление и мировоззрение. Связь первого и второго этапов способствует полноценному развитию у студентов теоретических знаний и практических умений. Развитие бережного отношения к природной среде в образовательном процессе физического воспитания обеспечивают следующие принципы взаимосвязи: это взаимосвязь методологических и экологических понятий, взаимосвязь экологических компонентов, межпредметные связи при отборе материала для изучения окружающей среды, связь теории и практики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |