Музалевская, А. Н.

    Маркетинг дополнительного образования [Текст] / А. Н. Музалевская // Дополнительное образование. - 2005. - N 7. - С. . 18-19. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_007_0018_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 7. - С. 18-19. - doob05_000_007_0018_1, 7, 18-19
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- маркетинговое планирование -- дополнительное образование
Аннотация: Автор статьи приводит принципы, задачи и цели маркетинговых исследований в дополнительном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)