Мосунова, Л. А.

    Иконическое реконструирование как метод развития способности к смысловому пониманию художественного текста [Текст] / Л. А. Мосунова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 2. - С. . 29-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_002_0029_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.- С.29-41. - mpsh06_000_002_0029_1, 2, 29-41
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
иконическое реконструирование -- метод реконструирования -- методы развития способностей -- способность понимания -- понимание художественных текстов -- смысловое чтение -- смысловое понимание -- компетентность читателя -- художественная компетентность -- реконструирование художественного текста -- чтение художественного текста -- понимание художественного текста
Аннотация: Неумение читать художественную литературу и потеря интереса к ней обусловлены прежде всего тем, что чтение трактуется как рецептивно-репродуктивный процесс воспроизведения читателем смыслов, "заложенных" в произведение автором. Этому служит и традиционный арсенал обучающих методик, таких, как комментированное чтение, пересказ, изложение близко к тексту, ответы на вопросы и т. п. Если же понимать чтение как взаимодействие с художественным текстом, как актуально разворачивающийся диалог смысловых структур автора со смысловыми структурами читателя, то можно разработать новые методики, формирующие у учащихся способность к полноценному восприятию литературного произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)