Мишулин, Г. М. (канд. экон. наук). Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе [Текст] / Г. М. Мишулин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. . 61-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_005_0061_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 5. - С. 61-67. - mrus04_000_005_0061_1, 5, 61-67
Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): рынок рекламы -- рекламный рынок -- правовое регулирование -- классификация -- коммерческая реклама -- некоммерческая реклама Аннотация: В статье автор предлагает классификацию видов рекламы для целей ее правового регулирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мишулин, Г. М. Правовое регулирование рекламы в России: опыт, реалии глобализации, перспективы [Текст] / Г. М. Мишулин> // Современное право. - 2006. - N 12. - С. . 24-29. - s, 2006, , rus. - RUMARS-svpr06_000_012_0024_1. - Ульяновская областная научная библиотека. - N 12. - C. 24-29. - svpr06_000_012_0024_1, 12, 24-29
Рубрики: Право--Административное право Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламная деятельность -- рекламное законодательство -- институты рынка -- законодательство о рекламе Аннотация: Рекламное право России на современном этапе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мишулин, Г. М. Разработка направления актуализации рекламного законодательства [Текст] / Г. М. Мишулин, Е. А. Ростегаев> // Современное право . - 2009. - N 4. - С. 64-72. - Библиогр.: С. 72 . - ISSN 1991-6027
Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): рекламное законодательство -- реклама табака -- актуализация рекламы -- табачные изделия -- рынок табака -- охрана здоровья -- коммуникационные каналы -- лингвосемиотический анализ -- рекламные слоганы -- анализ рекламы Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции. Доп.точки доступа: Ростегаев, Е. А. |
Мишулин, Г. М. Рекламная среда в периодических печатных изданиях: история регулирования, опыт правовой оценки, взгляд на совершенствование рекламного законодательства [Текст] / Г. М. Мишулин, К. Э. Хачатурян, М. В. Рославлева> // Современное право. - 2009. - N 12. - С. 72-78. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1991-6027
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама в периодических изданиях -- рекламная деятельность -- правовое регулирование -- государственное регулирование -- реклама -- рекламная среда -- рекламный рынок -- российское законодательство -- рекламное законодательство -- эффективность законодательства -- совершенствование законодательства Аннотация: В статье представлен анализ российского законодательного регулирования рекламы в периодических печатных изданиях постсоветского периода; приведены результаты правовой оценки рекламной среды в региональных газетах. Доп.точки доступа: Хачатурян, К. Э.; Рославлева, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мишулин, Г. М. Методологический взгляд на законодательное регулирование рекламы [Текст] / Г. М. Мишулин, К. Э. Хачатурян, С. В. Яцковский> // Современное право. - 2010. - N 7. - С. 71-75 . - ISSN 1991-6027
Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламное законодательство -- рекламная деятельность -- законодательство о рекламе Аннотация: Представлены результаты анализа соответствия структуры и содержания Федерального закона от 13. 03. 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" уровню и тенденциям развития рекламной сферы, а также методологические (концептуальные) рекомендации по его совершенствованию. Доп.точки доступа: Хачатурян, К. Э.; Яцковский, С. В. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Коршунов, Николай Михайлович (д-р юридических наук, профессор, заслуженный юрист РФ, зав. отделом). О рекламной среде в одном периодическом издании и опыте ее правовой оценки [Текст] / Н. М. Коршунов> // Гражданское право. - 2010. - N 2 (апрель-июнь). - С. 43-48. - Библиогр. в сносках. - Рец. на ст.: Мишулин Г. М. Рекламная среда в периодических печатных изданиях: история регулирования, опыт правовой оценки, взгляд на совершенствование рекламного законодательства / Г. М. Мишулин, К. Э. Хачатурян, М. В. Рославлева // Современное право. - 2009. - N 12. - С. 72-78 . - ISSN 2070-2140
Рубрики: Право Административно-правовые режимы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламная деятельность -- печатные издания -- периодические издания -- юридическая ответственность -- правовое регулирование -- законодательное регулирование -- рецензии Доп.точки доступа: Мишулин, Г. М.; Хачатурян, К. Э.; Рославлева, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мишулин, Г. М. Независимая общественная экспертиза состояния военной опасности и деятельности вооруженных сил (глазами участника события) [Текст] / Г. М. Мишулин> // Экономическая наука современной России. - 2011. - N 2. - С. 154-164 . - ISSN 1609-1442
Рубрики: Военное дело Военная наука в целом--СССР, 1989 г. Кл.слова (ненормированные): вооруженные силы -- советская армия -- независимые общественные экспертизы -- гражданское общество -- безопасность страны -- подготовка военных кадров -- военные конфликты -- военные реформы -- воспоминания Аннотация: Автор статьи делится с современниками воспоминаниями о событии, которое сегодня стояло бы в череде рядовых. Впервые за время существования СССР представители гражданского общества неформально и трезво попытались заглянуть в "святая святых" - Вооруженные силы, "кухня" которых была наглухо закрыта для постороннего глаза. В 1989 году было объявлено о предстоящей в Советском Союзе независимой общественной экспертизе состояния военной опасности и деятельности Вооруженных сил. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мишулин, Г. М. (кандидат экономических наук). Экономический и правовой методологический дуализм как проблемная область модернизации системы российского образования [Текст] = Economic and Legal Methodological Dualism as a Problematic Area of Modernization of Russian Education (by the example of economic education) : (на примере экономического образования) / Г. М. Мишулин, Д. В. Дудник> // Современное право. - 2014. - № 6. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 54-55 (12 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 1991-6027
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- методология понятий -- модернизация образования -- образовательное право -- потребности в образовании Аннотация: Исследуются проблемы методологии модернизации высшего образования в Российской Федерации, возникшие вследствие отсутствия дифференцированного подхода к формированию правовых и экономических условий для реализации, с одной стороны, потребности граждан в высшем образовании, а с другой - государственных и общественных целей развития. Приводятся авторские подходы к использованию организационных, экономических и правовых инструментов для разрешения обозначенных проблем. Доп.точки доступа: Дудник, Д. В. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |