Михолап, С. В. (канд. техн. наук, доц.).

    Развитие товаропроизводящей сети предприятий промышленности Беларуси [Текст] / С. В. Михолап // Белорусский экономический журнал. - 2006. - N 3. - С. . 43-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-bezh06_000_003_0043_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 3. - С. 43-49. - bezh06_000_003_0043_1, 3, 43-49
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика--Экономика промышленности
   Беларусь
    Белоруссия

    РБ

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- промышленная продукция -- зарубежные рынки -- экспорт -- экспортная политика -- товаропроводящие сети
Аннотация: Рассматриваются критерии систематизации для различных форм выхода на зарубежные рынки. Приведена специфика экспорта промышленных предприятий Республики Беларусь. Особое внимание уделено анализу стратегий продвижения промышленной продукции на зарубежные рынки системообразующих предприятий отрасли, предложены основные направления развития товаропроводящих сетей в среднесрочном периоде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михолап, С. В. (канд. техн. наук).
    Систематизация и планирование международных маркетинговых целей [Текст] / С. В. Михолап // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 3. - С. . 22-27. - Библиогр.: с. 26-27 (11 назв. ). - RUMARS-vbeu07_000_003_0022_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- стратегический маркетинг -- международное маркетинговое планирование -- внешние рынки -- фирмы -- зарубежные компании -- маркетинговые цели -- систематизация маркетинговых целей -- планирование маркетинговых целей -- этапы международного маркетингового планирования
Аннотация: Даются определения международного и стратегического маркетинга во взаимосвязи, характеризующие круг задач менеджмента международного маркетинга. Подробно раскрываются этапы международного маркетингового планирования.