Михащенко, Анатолий Лаврентьевич (канд. пед. наук). Учительство средних школ Южного Зауралья: досоветский период [Текст] / А. Л. Михащенко> // Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 126-133. - Библиогр.: с. 132-133 (12 назв. ). - 0; Досоветский период. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_003_0126_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 126-133. - obrn06_000_003_0126_1, 3, 126-133
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. Россия Челябинская область Кл.слова (ненормированные): гимназии -- женские гимназии -- женское образование -- история образования -- досоветский период -- педагогическая деятельность -- должностные обязанности -- профессиональная квалификация Аннотация: Рассмотрен уровень профессиональной квалификации преподавателей южно-зауральских гимназий и реального училища. Сделано описание должностных обязанностей, заработной платы и государственных наград за педагогическую деятельность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михащенко, Анатолий Лаврентьевич (канд. пед. наук). Гуманистическая деятельность декабристов в Зауралье [Текст] / А. Л. Михащенко> // Вопросы истории. - 2007. - N 12. - С. 126-129. - Библиогр. в примеч. - Централизованная библиотечная система г. Саратова. - code, vopi. - year, 2007. - no, 12. - ss, 126. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vopi07_no12_ss126_ad1 . - ISSN 0042-8779
Рубрики: История История России--Россия--Зауралье Кл.слова (ненормированные): гуманистическая деятельность -- декабристы -- помощь населению -- поселенцы Аннотация: Декабристы, находясь в ссылке были под постоянным надзором. Им запрещалась служба у частных лиц, "всякое фабричное и промышленное предприятие". Однако зауральские поселенцы отличались активной жизненной позицией. Руководствуясь демократическими принципами, они считали своим долгом оказывать разнообразную помощь населению, в зависимости от своих возможностей и способностей. |