Митина, А. М. Зарубежные исследования учебной мотивации взрослых [Текст] / А. М. Митина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 2. - С. . 56-65. - Библиогр.: с. 65 (24 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mpsh04_000_002_0056_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.- С.56-65. - mpsh04_000_002_0056_1, 2, 56-65
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): зарубежная психология -- зарубежная педагогика -- дополнительное образование -- андрагогия -- мотивация взрослых -- учебная мотивация -- мотивация участия -- зарубежные андрагоги -- психологи -- андрагоги -- человеческий фактор -- образование взрослых Аннотация: Дополнительное образование взрослых, его отличительные особенности и вопросы оптимальной организации - интенсивно развивающееся направление современной зарубежной педагогики. Доп.точки доступа: Хоуле \к.\; Джонстоун \дж.\; Ривера \р.\; Бургес \п.\; Земке \р.\; Маслоу \а.\; Херцберг \ф.\; Роджерс \а.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Митина, А. М. Зарубежные исследования когнитивных стилей обучения взрослых [Текст] / А. М. Митина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 4. - С. . 82-90. - Библиогр.: с. 90 (19 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_004_0082_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С. 82-90. - mpsh06_000_004_0082_1, 4, 82-90
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): зарубежные психологические исследования -- стили обучения взрослых -- когнитивные стили обучения -- зарубежная андрагогика -- андрагогика -- органическое обучение -- мыслительная деятельность взрослых Аннотация: Проблемы совершенствования обучения взрослых, изучения его специфики с целью оптимальной организации представляют актуальный предмет современной зарубежной андрагогики. Внимание многих ученых направлено на исследование мыслительной деятельности взрослых учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |