Мирсадиков, Ф. Стратегические альянсы - элемент маркетинговых стратегий на рынке образовательных услуг [Текст] / Ф. Мирсадиков> // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 98-106. - Библиогр.: с. 106 (24 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_004_0098_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл.- Список лит. на рус. и англ. яз. - N 4. - С. 98-106. - mark06_000_004_0098_1, 4, 98-106
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Европа Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- стратегические альянсы -- бизнес-школы -- электронное обучение -- программы MBA -- MBA программы -- маркетинговые стратегии Аннотация: Современный этап развития высших учебных заведений и бизнес-школ относительно методов управления и разработки учебных программ можно охарактеризовать как период неопределенностей и затруднений. В связи с этим рассматриваются некоторые модели развития бизнес-школ в плане формирования стратегических альянсов, угрозы, возникающие при их создании, значение партнерства, типы союзов в бизнес-образовании, цели и задачи создания стратегических альянсов, факторы успешного альянса, условия его эффективности, а также преимущества и недостатки. Доп.точки доступа: Telefonica, компания; IMISP, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |