Шестаков, Игорь. Индустриальный форум SAP - 2006 [Текст] / Игорь Шестаков> // Банковские технологии. - 2006. - N 11. - С. . 19-20, 22-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bath06_000_011_0019_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 11. - С. 19-20, 22-23. - bath06_000_011_0019_1, 11, 19-20, 22-23
Рубрики: Экономика--Экономика информатики, 2006 г. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): форумы -- информационные технологии -- программные продукты -- бизнес-процессы -- программные средства -- управление предприятием -- банки -- информационные системы управления -- банковские информационные системы -- автоматизация банковских процессов Аннотация: О форуме SAP - 2006, посвященный передовым технологиям SAP, специально разработанным для применения в ключевых областях российской экономики. Опубликовано интервью вице-президента Уральского банка реконструкции и развития Юрия Миронова. Доп.точки доступа: Миронов, Юрий \.\; SAP - 2006, форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миронов, Юрий Петрович. Девиз проекта - прозрачность и управляемость банка [Текст] / Юрий Петрович Миронов> // Банковские технологии. - 2008. - N 12. - С. 53-55
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): интервью -- erp-системы -- системы управления предприятием -- кредитные учреждения -- решения sap crm -- банковские клиенты Аннотация: О внедрении комплексной системы управления предприятием на основе решений компании SAP в Уральском банке реконструкции и развития рассказывает вице-президент, директор департамента операций, банковских и информационных технологий УБРиР Юрий Петрович Миронов. Рассмотрены конкурентные преимущества от внедрения решений SAP в деятельность банка. Доп.точки доступа: Уральский банк реконструкции и развития |
Фронт-офис: Call-центры, CRM, ЦОДы [Текст] : [подборка статей] / Ю. Миронов ; И. Жаворонкова [и др.]> // Банковское обозрение. - 2010. - N 3. - С. 80-100. - 1; Звонок клиенту, или как сэкономить на ушах/ И. Жаворонкова. - 1; Обновленная CRM-система - фактор успеха розничного бизнеса/ В. Мамаев, А. Верхось. - 1; CRM-проект окупился за год/ Ю. Миронов, Е. Бродская. - 1; Аутсорсинг ЦОД: осторожный выбор/ О. Готовцев, А. Алборова
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Вычислительная техника Диалоговые вычислительные системы для специальных целей Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковская автоматизация -- филиалы банка -- банковские продукты -- информационные системы -- CRM-системы -- CRM-проекты -- телефонные связи -- клиентские базы -- клиентская аналитика -- клиенты банка -- Call-центры -- контакт-центры -- аутсорсинг услуг -- управление персоналом -- фронт-офисы -- IT-инфраструктура -- IT в банке -- ЦОДы -- центры обработки данных Аннотация: Call-центр - это уши банка, которые могут серьезно подмочить его репутацию. Как сэкономить на его содержании не в ущерб качеству? Не проще ли отдать общение с клиентами на аутсорсинг? Этим другим вопросам автоматизации фронт-офиса банка, внедрению CRM-системы банка, взаимодействию с клиентами посвящена подборка статей. Доп.точки доступа: Миронов, Юрий; Жаворонкова, Ирина \.\; Мамаев, Владимир \.\; Верхось, Анна \.\; Бродская, Елена Бродская \.\; Готовцев, Олег \.\; Алборова, Агунда \.\; ОАО "ОТП Банк"; "ОТП Банк", ОАО; Уральский банк реконструкции и развития; УБРиР, банк; ВТБ24, банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фронт-офис: Call-центры, CRM, ЦОДы [Текст] : [подборка статей] / Ю. Миронов ; И. Жаворонкова [и др.]> // Банковское обозрение. - 2010. - N 3. - С. 80-100. - 1; Звонок клиенту, или как сэкономить на ушах/ И. Жаворонкова. - 1; Обновленная CRM-система - фактор успеха розничного бизнеса/ В. Мамаев, А. Верхось. - 1; CRM-проект окупился за год/ Ю. Миронов, Е. Бродская. - 1; Аутсорсинг ЦОД: осторожный выбор/ О. Готовцев, А. Алборова
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Вычислительная техника Диалоговые вычислительные системы для специальных целей Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковская автоматизация -- филиалы банка -- банковские продукты -- информационные системы -- CRM-системы -- CRM-проекты -- телефонные связи -- клиентские базы -- клиентская аналитика -- клиенты банка -- Call-центры -- контакт-центры -- аутсорсинг услуг -- управление персоналом -- фронт-офисы -- IT-инфраструктура -- IT в банке -- ЦОДы -- центры обработки данных Аннотация: Call-центр - это уши банка, которые могут серьезно подмочить его репутацию. Как сэкономить на его содержании не в ущерб качеству? Не проще ли отдать общение с клиентами на аутсорсинг? Этим другим вопросам автоматизации фронт-офиса банка, внедрению CRM-системы банка, взаимодействию с клиентами посвящена подборка статей. Доп.точки доступа: Миронов, Юрий; Жаворонкова, Ирина \.\; Мамаев, Владимир \.\; Верхось, Анна \.\; Бродская, Елена Бродская \.\; Готовцев, Олег \.\; Алборова, Агунда \.\; ОАО "ОТП Банк"; "ОТП Банк", ОАО; Уральский банк реконструкции и развития; УБРиР, банк; ВТБ24, банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миронов, Юрий. Мы прагматичны, поэтому быстрее других [Текст] / Ю. Миронов ; беседовал И. Костылев> // Банковское обозрение. - 2014. - № 6. - С. 92-95
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): ERP-система -- IT-инфраструктура банка -- аналитическое хранилище -- банковские услуги -- интервью -- интернет-банк -- информационные банковские технологии -- конструктор сайтов -- ребрендинг -- российские банки -- системы телекоммуникаций банка -- технологическая стратегия банка -- управление ресурсами предприятия Аннотация: Уральский Банк реконструкции и развития обновил стратегию, провел ребрендинг и стал активно развивать бизнес, в том числе в Интернете. О том, какие IT-решения лежат в основе этих изменений бизнеса, рассказал Юрий Миронов, вице-президент–директор департамента операций, банковских и информационных технологий банка. Доп.точки доступа: Костылев, Игорь \.\; Уральский Банк реконструкции и развития Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каретников, Александр Сергеевич (кандидат юридических наук; доцент). Законность, обоснованность и мотивированность решений руководителя следственного органа как условие поддержания процессуальной самостоятельности следователя [Текст] / А. С. Каретников, Ю. И. Миронов> // Российский следователь. - 2016. - № 9. - С. 16-20. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.) . - ISSN 1812-3783
Рубрики: Право Управление административно-политической сферой Кл.слова (ненормированные): должностные лица -- мотивация следователей -- мотивированность -- обоснованность решений -- органы следствия -- постановления -- процессуальные решения -- руководители -- следователи -- следственные органы -- указания Аннотация: Анализ решений, принимаемых руководителем следственного органа в форме дачи указаний и постановлений. Рассматриваются основания и мотивы их принятия, процессуальный порядок оформления, даются рекомендации, при каких условиях должна корректироваться деятельность следователя путем дачи указаний и принятия постановлений. Доп.точки доступа: Миронов, Юрий Иванович (кандидат юридических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миронов, Юрий Иванович (заведующий кафедрой; кандидат юридических наук; доцент). Русская православная церковь и коррупция в XI-XV вв. [Текст] / Миронов Юрий Иванович, Николаев Николай Юрьевич, Рамазанов Сергей Павлович> // История государства и права. - 2018. - № 7. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 34-36 (34 назв. ) . - ISSN 1812-3805
Рубрики: Право История государства и права--Древняя Русь--Россия, 11 в.; 12 в.; 13 в.; 14 в.; 15 в. Кл.слова (ненормированные): коррупция -- мзда -- мздоимство -- посулы -- православная церковь -- священнослужители -- симония Аннотация: В статье проанализирована коррупционная практика в церковных кругах в XI-XV вв. Выявлено семантическое и идеологическое содержание основных понятий, связанных с коррупцией в Древней Руси. Раскрыта эволюция общественной апперцепции на злоупотребления в Русской православной церкви. Доп.точки доступа: Николаев, Николай Юрьевич (доцент; кандидат исторических наук); Рамазанов, Сергей Павлович (ведущий научный сотрудник; доктор исторических наук; профессор); Русская православная церковь; РПЦ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |