Дроздова, Анна. Президент Медведев : авторитет или рекламная фишка? [Текст] / Анна Дроздова ; [Ирина Кондратьева [и др. ]]> // Советник. - 2009. - N 3. - С. 32-33 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Образование. Педагогика Экономика рекламы--Россия--Москва, 2009 г. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): молодежь -- вузы -- президенты -- высшие учебные заведения -- рекламная информация -- маркетинговые коммуникации -- трансляция -- группы компаний -- рекламные акции -- плазменные экраны -- телесети -- молодежный маркетинг -- видеоблоги -- рекламные каналы -- студенческое телевидение Аннотация: Трансляция группой компаний Clar Vision Group видеоблога Президента РФ Дмитрия Медведева студентам московских вузов. Мнения экспертов об этой инициативе. Доп.точки доступа: Кондратьева, Ирина \.\; Лысенко, Инна \.\; Иванова, Светлана \.\; Мехоношин, Сергей \.\; Clar Vision Group, группа компаний |
Мехоношин, Сергей. Банкиру бегать негоже [Текст] / Сергей Мехоношин> // Советник. - 2010. - N 1. - С. 18-19 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- средства массовой информации -- регионы -- благотворительная деятельность -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- банковская сфера -- PR -- финансовые кризисы -- пресса -- пиар -- PR-деятельность -- внутренний PR -- положительный имидж -- PR-продвижение Аннотация: О PR-деятельности в банковской сфере во время финансового кризиса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |