Медянкина, И. П. Вузовская библиотека в системе дистанционного образования: использование элементов логико-структурного анализа [Текст] / И. П. Медянкина, Л. К. Бобров> // Научные и технические библиотеки. - 2009. - N 12. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10-11 (9 назв. ) . - ISSN 0130-9765. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): вузовские библиотеки -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- система дистанционного образования -- логико-структурный анализ -- информационно-библиотечная поддержка Аннотация: Представлен логико-структурный подход к реализации проектов информационно-библиотечной поддержки процессов дистанционного образования. Доп.точки доступа: Бобров, Л. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Медянкина, И. П. Вузовская библиотека в системе дистанционного образования: использование элементов логико-структурного анализа [Текст] / И. П. Медянкина, Л. К. Бобров> // Научные и технические библиотеки. - 2009. - N 12. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10-11 (9 назв. ) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): вузовские библиотеки -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- система дистанционного образования -- логико-структурный анализ -- информационно-библиотечная поддержка Аннотация: Представлен логико-структурный подход к реализации проектов информационно-библиотечной поддержки процессов дистанционного образования. Доп.точки доступа: Бобров, Л. К. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Медянкина, И. П. Проблемы и возможности организации информационно-библиотечного сопровождения учебного процесса в системе дистанционного образования [Текст] / И. П. Медянкина> // Научные и технические библиотеки. - 2011. - N 7. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): образование -- вузовские библиотеки -- дистанционное образование -- услуги вузовских библиотек -- дистанционное обучение -- дистанционное обучение студентов -- библиотечное сопровождение учебного процесса -- информационное сопровождение учебного процесса -- использование дистанционных технологий -- социологические исследования Аннотация: Представлен анализ результатов исследования, позволяющего оценить возможности доступа к информации студентов, обучающихся с использованием дистанционных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |