Медведева, Татьяна Юрьевна (канд. экономических наук).
    Бизнес-инкубаторы в региональных инновационных системах [Текст] / Т. Ю. Медведева // Информационное общество. - 2006. - N 5/6. - С. 102-107. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика--Россия
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-инкубаторы -- инновационные инфраструктуры -- малое предпринимательство -- модели бизнес-инкубаторов -- областные программы -- развитие производства -- создание бизнес-инкубаторов -- стратегии развития -- целевые программы
Аннотация: Бизнес-инкубаторы в стратегии разввития регионов. Схемы создания бизнес-инкубаторов в регионах. Роль бизнес-инкубаторов в развитии экономики и инновационной сферы муниципальных образований.





    Крупченко, Анна Константиновна (доктор педагогических наук).
    Аксиологические стратегии реформирования иноязычного профессионального образования [Текст] / Крупченко А. К., Медведева Т. Ю., Папуткова Г. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 10-16 : фот. - Библиогр.: с. 15 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- аксиологические стратегии -- аксиология иноязычного образования -- вузы -- высшее образование -- иноязычное профессиональное образование -- научно-образовательный суверенитет -- профессиональная лингводидактика -- реформирование образования -- российские вузы -- система высшего образования -- ценностно-целевые установки -- языковая образовательная политика
Аннотация: Рассмотрены перспективы становления и развития научно-образовательного суверенитета России на примере иноязычного профессионального образования в условиях выхода из Болонской системы. Выделены положения современной языковой образовательной политики, обозначившие изменения в ценностно-целевых установках иноязычной подготовки будущих специалистов. Определены в качестве аксиологических стратегий реформирования системы иноязычного профессионального образования такие научно обоснованные направления, как аксиология иноязычного образования и профессиональная лингводидактика.


Доп.точки доступа:
Медведева, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук); Папуткова, Галина Александровна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Модель промежуточной оценки профессиональных компетенций будущих педагогов [Текст] / И. В. Головина, Х.-А. С. Халадов, Т. Ю. Медведева [и др.] // Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 4. - С. 46-67 : 2 рис. - Библиогр.: с. 63-67 (22 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- модели промежуточных оценок -- педагогические вузы -- промежуточное оценивание
Аннотация: Целью статьи является разработка модели промежуточной оценки уровня профессиональных компетенций студентов бакалавриата педагогических направлений подготовки в педагогических вузах.


Доп.точки доступа:
Головина, Инна Валентиновна (кандидат химических наук); Халадов, Хож-Ахмед Султанович (кандидат философских наук); Медведева, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук); Папуткова, Галина Александровна (доктор педагогических наук); Милехин, Андрей Викторович (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)