Мацнев, А.
    Регион и формирование федеративных отношений в России [Текст] / А. Мацнев // Социально-политический журнал. - 1998. - N 1. - С. . 33-42
Рубрики: Право--Конституционное право
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОНЫ -- ФЕДЕРАТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ФЕДЕРАЦИЯ -- ФЕДЕРАЛИЗМ





   
    Зарубежный опыт. Что читать [Текст] // Государственная служба. - 2010. - N 1. - С. 93 . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
национальные отношения -- федеративные отношения -- сборники статей -- урегулирование конфликтов -- этнополитические конфликты -- федерализм -- государственное управление -- местное самоуправление -- разграничение власти
Аннотация: Краткая аннотация содержания сборника научных статей "Вопросы национальных и федеративных отношений: сб. науч. ст. / под общ. ред. В. А. Михайлова, К. В. Калининой. - М.: Изд-во РАГС, 2009".


Доп.точки доступа:
Михайлов, К. А.; Калинина, К. В.; Болтенкова, Л. Ф.; Мацнев, А. А.; Гусева, Ж. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попова, Т. В. (кандидат юридических наук).
    Методология прикладных исследований телевизионной аудитории в социологии [Текст] / Т. В. Попова, В. Н. Гришай, А. А. Мацнев // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2016. - Вып. 1. - С. 145-148. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-сообщество -- массовая коммуникация -- медиаметрия -- методы социологических исследований аудитории -- общество -- телевидение -- телевизионная аудитория -- телезрители
Аннотация: Руководство телеканалов проявляет заинтересованность в проведении прикладных социологических исследований, так как информация, полученная по их результатам, может помочь оптимизации редакционной политики, переориентировать журналистский коллектив на освещение проблем, вызывающих интерес, обеспокоенность аудитории. Не в последнюю очередь широкий территориальный, географический охват аудитории, разнородность и разобщенность телезрителей диктует необходимость проводить прикладные социологические исследования аудитории. Это позволяет понять степень успешности деятельности телеканала.


Доп.точки доступа:
Гришай, В. Н. (доктор социологических наук); Мацнев, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)