Матыжев, Г. О. (нач. отд. маркетинга ЗАО "Изд. дом "Экстра-Балт", г. Санкт- Петербург). Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации [Текст] / Г. О. Матыжев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 32-37. - Библиогр.: с. 37 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0032_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 5. - С. 32-37. - mrus06_000_005_0032_1, 5, 32-37
Рубрики: Экономика--Маркетинг Средства массовой информации--Реклама в СМИ--Периодическая печать Кл.слова (ненормированные): печатные СМИ -- средства массовой информации -- СМИ -- реклама -- конкурсы -- печатные издания -- периодические издания -- рекламные услуги -- лотереи -- конкуренция -- рекламные объявления -- читательская среда Аннотация: В статье автор рассматривает конкурсы как успешное решение задач, встающих перед печатными СМИ на рынке рекламных и информационных услуг в условиях жесткой конкуренции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |