Марданшина, Римма Марсельевна (кандидат педагогических наук, доцент). Методический потенциал иностранного языка в формировании исследовательских навыков студентов-экономистов [Текст] / Р. М. Марданшина> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 10. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- исследования -- исследовательская работа студентов -- методический потенциал -- научно-исследовательская работа -- процессуальный аспект -- содержательный аспект -- студенты Аннотация: Раскрыта роль иностранного языка в формировании академической компетенции студентов экономического профиля. Показано, что в предметном аспекте содержания образования по дисциплине «Иностранный язык» находят отражение лингвистика и экономика как сферы научного знания, а в процессуальном аспекте внимание акцентировано на чтении как одном из видов речевой деятельности и основе научной коммуникации. Приведены результаты анкетирования участников студенческой научной конференции как одной из форм организационно-массовых мероприятий НИРС, связанных с учебным процессом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Марданшина, Римма Марсельевна (кандидат педагогических наук; доцент). Электронные образовательные ресурсы в профессионально ориентированном обучении иностранному языку студентов-заочников экономического профиля [Текст] / Р. М. Марданшина, Г. Ф. Калганова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 7. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 79-80 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- заочная форма обучения -- иностранные языки -- информационная образовательная среда -- электронное обучение Аннотация: Выявлены основные тенденции и перспективы развития заочной формы обучения в образовательном пространстве, проведен анализ понятийного содержания заочного обучения. Представлены модели электронного обучения иностранному языку студентов-заочников бакалавриата. Разработаны практические рекомендации по созданию Wiki-проекта в системе Moodle. К новым технологиям отнесены массовые открытые он-лайн курсы. Доп.точки доступа: Калганова, Гульнара Фаритовна (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |