Малышев, Аркадий Алексеевич (канд. техн. наук).
    Место и роль иностранных специалистов в экономике современной России [Текст] = Place and role of foreign experts in the economy of Russia / А. А. Малышев // Российский внешнеэкономический вестник. - 2010. - N 4. - С. 69-73 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.290
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика России

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
российская экономика -- российский бизнес -- организация бизнеса -- профессиональный уровень -- иностранные специалисты -- бизнес-культура -- технология бизнес-процессов -- зарубежные менеджеры -- привлечение иностранных специалистов
Аннотация: Раскрываются основные причины привлечения иностранных специалистов в российский бизнес, указываются сферы коммерческой деятельности, где в большей степени требуется опыт зарубежных менеджеров. Описывается социально-психологический портрет иностранного специалиста. Приводятся данные опроса автором 64 слушателей Программы МВА ВАВТ о целесообразности привлечения иностранных специалистов в российские компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малышев, Аркадий Алексеевич (кандидат технических наук).
    Инновационность корпоративной культуры компаний как условие модернизации российской экономики [Текст] = Innovative corporate culture of companies as a condition of modernizing the Russian economy / А. А. Малышев // Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - N 8. - С. 96-100 : 1 рис. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
концепция семи сил изменения культуры -- новаторская культура -- инновации -- модернизация -- российская экономика -- инновационное развитие -- корпоративная культура -- инновационность -- инновационно-активные предприятия
Аннотация: Обосновывается необходимость придания корпоративной культуре организаций инновационного характера, стимулирующего всех сотрудников к поиску и внедрению изменений для повышения эффективности деятельности. Описываются отличительные характеристики новаторской культуры. Рассматривается "концепция семи сил изменения культуры" как возможный вариант действий менеджмента компании, которые приводят в движение процессы изменения культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карпушина, Марина Александровна.
    Особенности международной торговли легковыми автомобилями [Текст] = Features of international trade in motor vehicles / М. А. Карпушина, А. А. Малышев // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - № 9. - С. 79-89 : 4 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 88-89. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 1992-2012 гг.

   Экономика транспорта--Россия, 1992-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
авто-бестселлеры -- автомобильные рынки -- бренды -- брэнды -- динамика продаж -- иномарки -- компании лидеры -- легковые автомобили -- международная торговля -- мировой рейтинг -- продаваемые модели автомобилей -- статистические данные -- транспортная промышленность
Аннотация: Об отличительных характеристиках производства современных легковых автомобилей, которые предопределяют их особенности как товара на международном рынке. Анализируется мировой и российский рынок легковых автомобилей за последние десять лет. Описываются 4 этапа становления российского рынка новых легковых автомобилей.


Доп.точки доступа:
Малышев, Аркадий Алексеевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Балакирева, Светлана Михайловна (кандидат экономических наук).
    Деловая презентация как способ продвижения товаров и услуг [Текст] = The accounting system of the risks inherent in foreign economic operations / С. М. Балакирева, А. А. Малышев // Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. - № 2. - С. 89-98 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 89-98 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42 + 60.841
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Социальное управление

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
внешняя торговля -- деловые презентации -- подготовка презентации -- презентаторы -- презентационное поле -- причины беспокойства презентаторов -- психологические рекомендации -- публичные выступления -- способы продвижения товаров -- способы продвижения услуг
Аннотация: О месте и роли деловых презентаций как метода продвижения товаров и услуг. Приводятся основные характеристики, определяющие роль и место деловых презентаций в мировой и национальной экономике. Рассматривается структура "презентационного поля" как основного понятия деловой презентации. Анализируются результаты локального исследования причин беспокойства презентатора и типичных ошибок в ходе его публичного выступления при презентации товара или услуги. Раскрываются психологические рекомендации, учет которых повышает эффективность публичного представления товара или услуги.


Доп.точки доступа:
Малышев, Аркадий Алексеевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)