Макарова, Дарья Дмитриевна (аспирант). Брендинг территории как фактор продвижения туристской дестинации [Текст] : (на примере Подольского муниципального района) / Макарова Дарья Дмитриевна> // Туризм: право и экономика. - 2015. - № 1. - С. 3-9 : 5 табл. - Библиогр.: с. 9 (13 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1813-1212
Рубрики: Экономика--Россия--Подольск Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): брендирование территорий -- внутренний туризм -- международный туризм -- туристские кластеры -- туроператорские компании -- туроператоры Аннотация: В статье даны предложения по развитию туризма на территории Российской Федерации. Какие необходимо внести изменения для информативности потенциальных туристов о наличии и привлекательности туристских ресурсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макарова, Дарья Дмитриевна (заведующая лабораторией; старший преподаватель; аспирантка). Разработка туристского бренда для продвижения Республики Удмуртия [Текст] / Д. Д. Макарова, Ю. Д. Ибраева> // Туризм: право и экономика. - 2017. - № 2. - С. 14-17 : 7 рис. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 17 (17 назв.) . - ISSN 1813-1212
Рубрики: Экономика--Россия--Удмуртская Республика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): брендинг территорий -- бренды -- логотипы территорий -- маркетинг территорий -- продвижение территорий -- региональный туризм -- территориальный маркетинг Аннотация: Продвижение туристского потенциала Республики Удмуртия через разработанный авторами статьи логотип. Предложена авторская экскурсионная программа с посещением основных достопримечательностей туристского региона. Доп.точки доступа: Ибраева, Юлия Дмитриевна (студентка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киреева, Юлия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Геймификация в туристском и гостиничном бизнесе [Текст] / Киреева Ю. А., Макарова Д. Д.> // Туризм: право и экономика. - 2023. - № 3. - С. 14-17 : 3 табл., 1 рис. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.) . - ISSN 1813-1212
Рубрики: Экономика--Россия Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): геймификация -- гостиничные продукты -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- индустрия гостеприимства -- инновации -- инновационные инструменты -- туризм -- туристический бизнес -- туристские продукты -- туристский бизнес Аннотация: Рассматривается практическое применение игровых и социомедийных технологий, помогающих бизнесу заменить скучное восприятие бизнес-процессов на эмоциональный эффект через игровую форму. Приведены практические примеры геймификации, составлен алгоритм формирования геймификации для апробации на практике в туристском и гостиничном бизнесе. Доп.точки доступа: Макарова, Дарья Дмитриевна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макарова, Дарья Дмитриевна (кандидат экономических наук; доцент). Инвестирование девелоперских компаний в апарт-отели и перспективы их развития на территории Российской Федерации [Текст] / Макарова Д. Д.> // Туризм: право и экономика. - 2023. - № 4. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв.) . - ISSN 1813-1212
Рубрики: Экономика--Россия--Москва--Санкт-Петербург Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): апарт-отели -- апартаменты -- внутренний туризм -- гостиничный бизнес -- девелоперские компании -- инвестиции -- инвесторы -- индустрия гостеприимства -- правовое регулирование -- туризм -- туристический бизнес Аннотация: Рассматриваются аспекты организации апарт-отелей и перспективы их развития на территории Российской Федерации, а также обозначается заинтересованность девелоперских компаний инвестировать в гостиничный бизнес. С точки зрения законодательства понятие "апарт-отели" имеет юридическую силу и как вид размещения относится к классифицированным. Апарт-отели становятся интересны не только для гостей, но и для инвесторов в качестве объекта недвижимости. Преобладающим спросом на рынке гостиничных услуг апарт-отели пользуются в Москве и Санкт-Петербурге. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |