Лю Сяо Нань
    Психоэмоциональные способы воздействия социальной рекламы на целевую аудиторию: китайский опыт [Текст] / Лю Сяо Нань // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 3. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 98-99 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 88.5 + 88.36
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
архетип -- китайская реклама -- китайская социальная реклама -- психология рекламы -- психоэмоциональное воздействие -- способы внушения -- факторы внушения -- человеческие эмоции
Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы в рекламном деле. Материалов послужила китайская социальная реклама. Подробно рассматриваются психоэмоциональные способы воздействия. Приводится обзор значимых ситуативных факторов внушаемости. На материале китайской социальной рекламы иллюстрируются принципы работы основных приемов внушения, хорошо известных в психологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лю Сяо Нань
    Социальная реклама на китайском телевидении: особенности функционирования [Текст] / Лю Сяо Нань // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2014. - № 4. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (6 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 76.01 + 76.032 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах

   Телевидение. Тележурналистика

   Экономика

   Экономика рекламы--Китай

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- телевизионная реклама -- язык рекламы
Аннотация: Дается обзор основных этапов становления социальной телевизионной рекламы в Китае. Рассмотрена ее специфика, в частности, привлечение авторитетов, использование документальных фильмов, участие коммерческих организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)