Буланкова, Светлана Витальевна. Содержание вопросов квалификационного экзамена по психологии как психологическая проблема [Текст] / С. В. Буланкова, Н. В. Лукьянченко, Т. Л. Ядрышникова> // Психология в вузе. - 2005. - N 1. - С. . 41-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв. ). - RUMARS-pvvu05_000_001_0041_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- психология (дисциплина) -- учебный процесс -- экзамены -- государственные экзамены Аннотация: О требованиях к содержанию государственного экзамена по психологии и формированию его вопросов и заданий для практических психологов образовательных учреждений. Доп.точки доступа: Лукьянченко, Наталья Владимировна; Ядрышникова, Татьяна Леонидовна; Институт психологии, педагогики и управления образованием Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жбанкова, Наталия Вазиховна. Особенности когнитивных стилей студентов вузов, обучающихся по двойной специальности [Текст] / Н. В. Жбанкова, Н. В. Лукьянченко> // Психология в вузе. - 2008. - N 1. - С. 25-36. - Библиогр.: с. 36 (19 назв. ) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- учебная деятельность -- познавательная деятельность -- стили мышления -- переработка информации -- когнитивный стиль Аннотация: Проводится сравнительный анализ познавательной деятельности студентов, обучающихся с разной степенью успешности по двойной специальности. Доп.точки доступа: Лукьянченко, Наталья Владимировна |
Лукьянченко, Наталья Владимировна. Использование субъективного опыта в преподавании социальной психологии [Текст] / Н. В. Лукьянченко> // Психология в вузе. - 2012. - № 1. - С. 36-49. - Библиогр.: с. 48-49 (12 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- методы преподавания -- преподавание социальной психологии -- учебные курсы -- профессиональная подготовка -- усвоение знаний -- социально-психологические механизмы -- субъективный опыт -- личностная включенность Аннотация: Обосновывается целесообразность применения приемов и техник по актуализации у студентов личного переживания действия социально-психологических механизмов в курсе "Социальная психология". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |