Лукьянов, В. И. Потребитель... шагает впереди [Текст] : производство и закупка сельхозпродуктов в Южном федеральном округе в рамках формирования торговой сети потребкооперации России / Лукьянов В. И.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 7, вып. 2. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства--Россия--Южный федеральный округ Кл.слова (ненормированные): сельскохозяйственная потребительская кооперация -- торговая сеть потребкооперации -- единая торговая сеть -- сельскохозяйственная продукция -- сельхозпродукция -- закупки сельхозпродукции -- производство сельхозпродукции -- структура производства сельхозпродукции -- потребление сельхозпродукции -- регионы -- федеральные округа Аннотация: Результаты исследования по определению средних значений производства и потребления сельхозпродукции и сформировавшейся структуры производства в регионах Южного федерального округа, могущих быть централизованными поставщиками определенного вида сельхозпродукции в рамках единой торговой сети потребительской кооперации. |
Лукьянов, В. И. (канд. техн. наук). Уверенная поступь [Текст] : баланс устойчивого экономического развития организаций / Лукьянов В. И.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (1 назв. )
Рубрики: Экономика Финансы предприятия Кл.слова (ненормированные): экономическое состояние предприятий -- экономическая устойчивость организаций -- устойчивое развитие -- бухгалтерский баланс -- балансы -- оценочные показатели -- финансово-экономическая устойчивость -- заемный капитал -- нефинансовые активы -- потребительская кооперация -- агрегированные формы -- упрощенные формы -- производственные ресурсы -- баланс развития -- модернизация основных средств -- платежеспособность Аннотация: На основе исследования экономических процессов конкретизированы оценочные показатели экономического развития предприятий. В качестве инструмента, определяющего устойчивость экономического развития организаций потребительской кооперации, предложено формирование баланса развития. Приведены формулы определения экономической устойчивости и платежеспособности организации. |
Лукьянов, В. И. Маркетинговое управление кооперацией [Текст] : маркетинговое управление в создаваемых региональных торговых сетях потребительской кооперации России / Лукьянов В. И.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 10, вып. 2. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 135 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Сектора экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): потребительская кооперация -- регионы -- потребительские кооперативы -- маркетинговое управление -- торговля -- региональные торговые сети -- торговые сети -- сельскохозяйственная продукция -- продовольственная продукция -- производство сельхозпродукции -- потребление сельхозпродукции -- маркетинговые службы -- потребительские общества -- потребительские союзы -- организационные структуры -- закупки сельхозпродукции -- сравнительный анализ Аннотация: Приведены данные сравнительного анализа объемов производства и среднего потребления отдельных видов сельхозпродукции на душу населения по регионам России за период с 1990 по 2006 гг., и сделан ввод об имеющейся потенциальной возможности для увеличения организациями потребительской кооперации закупок отечественной сельхозпродукции. Представлена наиболее приемлемая, по мнению автора, организационная структура маркетингового управления региональным потребительским обществом (союзом). |
Лукьянов, В. И. (канд. техн. наук). Новые конфигурации потребительской кооперации [Текст] : развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей "кооп" / Лукьянов В. И.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 11, вып. 2. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Сектора экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): потребительская кооперация -- регионы -- потребительские кооперативы -- инновационные формы -- производственная кооперация -- субконтрактация -- субконтрактинг -- договоры субконтракта -- центры субконтрактации -- агропромышленное производство -- региональные торговые сети -- торговые сети -- торговые предприятия -- сельскохозяйственная продукция -- аутсорсинг -- фирмы-аутсорсеры -- конкурентные преимущества -- поставщики аутсорсинга -- транспортные услуги -- операционный аутсорсинг -- франчайзинг -- субфранчайзинг -- предпринимательские риски -- малый бизнес -- мелкое предпринимательство -- крупный бизнес -- крупное предпринимательство Аннотация: Рассмотрены такие инновационные формы производственной кооперации, как субконтрактинг, аутсорсинг, франчайзинг, субфранчайзинг, ставшие важным инструментом взаимодействия малого и крупного бизнеса. |