Лукьянов, В. И.
    Потребитель... шагает впереди [Текст] : производство и закупка сельхозпродуктов в Южном федеральном округе в рамках формирования торговой сети потребкооперации России / Лукьянов В. И. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 7, вып. 2. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Южный федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
сельскохозяйственная потребительская кооперация -- торговая сеть потребкооперации -- единая торговая сеть -- сельскохозяйственная продукция -- сельхозпродукция -- закупки сельхозпродукции -- производство сельхозпродукции -- структура производства сельхозпродукции -- потребление сельхозпродукции -- регионы -- федеральные округа
Аннотация: Результаты исследования по определению средних значений производства и потребления сельхозпродукции и сформировавшейся структуры производства в регионах Южного федерального округа, могущих быть централизованными поставщиками определенного вида сельхозпродукции в рамках единой торговой сети потребительской кооперации.





    Лукьянов, В. И. (канд. техн. наук).
    Уверенная поступь [Текст] : баланс устойчивого экономического развития организаций / Лукьянов В. И. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (1 назв. )
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
экономическое состояние предприятий -- экономическая устойчивость организаций -- устойчивое развитие -- бухгалтерский баланс -- балансы -- оценочные показатели -- финансово-экономическая устойчивость -- заемный капитал -- нефинансовые активы -- потребительская кооперация -- агрегированные формы -- упрощенные формы -- производственные ресурсы -- баланс развития -- модернизация основных средств -- платежеспособность
Аннотация: На основе исследования экономических процессов конкретизированы оценочные показатели экономического развития предприятий. В качестве инструмента, определяющего устойчивость экономического развития организаций потребительской кооперации, предложено формирование баланса развития. Приведены формулы определения экономической устойчивости и платежеспособности организации.





    Лукьянов, В. И.
    Маркетинговое управление кооперацией [Текст] : маркетинговое управление в создаваемых региональных торговых сетях потребительской кооперации России / Лукьянов В. И. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 10, вып. 2. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 135 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
потребительская кооперация -- регионы -- потребительские кооперативы -- маркетинговое управление -- торговля -- региональные торговые сети -- торговые сети -- сельскохозяйственная продукция -- продовольственная продукция -- производство сельхозпродукции -- потребление сельхозпродукции -- маркетинговые службы -- потребительские общества -- потребительские союзы -- организационные структуры -- закупки сельхозпродукции -- сравнительный анализ
Аннотация: Приведены данные сравнительного анализа объемов производства и среднего потребления отдельных видов сельхозпродукции на душу населения по регионам России за период с 1990 по 2006 гг., и сделан ввод об имеющейся потенциальной возможности для увеличения организациями потребительской кооперации закупок отечественной сельхозпродукции. Представлена наиболее приемлемая, по мнению автора, организационная структура маркетингового управления региональным потребительским обществом (союзом).





    Лукьянов, В. И. (канд. техн. наук).
    Новые конфигурации потребительской кооперации [Текст] : развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей "кооп" / Лукьянов В. И. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 11, вып. 2. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
потребительская кооперация -- регионы -- потребительские кооперативы -- инновационные формы -- производственная кооперация -- субконтрактация -- субконтрактинг -- договоры субконтракта -- центры субконтрактации -- агропромышленное производство -- региональные торговые сети -- торговые сети -- торговые предприятия -- сельскохозяйственная продукция -- аутсорсинг -- фирмы-аутсорсеры -- конкурентные преимущества -- поставщики аутсорсинга -- транспортные услуги -- операционный аутсорсинг -- франчайзинг -- субфранчайзинг -- предпринимательские риски -- малый бизнес -- мелкое предпринимательство -- крупный бизнес -- крупное предпринимательство
Аннотация: Рассмотрены такие инновационные формы производственной кооперации, как субконтрактинг, аутсорсинг, франчайзинг, субфранчайзинг, ставшие важным инструментом взаимодействия малого и крупного бизнеса.