Лиханова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование имиджа туристской территории как инструмент развития сферы услуг [Текст] / В. В. Лиханова> // Социальная политика и социология. - 2018. - Т. 17, № 1. - С. 5-12 : табл. - Библиогр.: с. 9-10 (25 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Забайкальский край Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Забайкальский край Кл.слова (ненормированные): PEST-анализ -- SWOT-анализ -- имиджевые стратегии -- информационные ресурсы -- позиционирование -- продвижение имиджа -- сайты -- туристическая привлекательность -- туристическая сфера услуг -- туристические сайты -- туристические территории -- туристические услуги -- туристический имидж -- формирование имиджа Аннотация: Изучаются направления по формированию и продвижению туристического имиджа территории как имиджевая туристическая стратегия Забайкальского края России на основе результатов PEST-анализа и SWOT-анализа информационных ресурсов туристических сайтов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |