Лисянский, Александр Борисович (соискатель). Современное состояние и проблемы развития мебельной промышленности РФ на федеральном и региональном уровне [Текст] / А. Б. Лисянский ; рец. Н. М. Тюкавкина> // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 6. - С. 406-410 : 7 рис. - Библиогр.: с. 410 (12 назв.). - Рец. Тюкавкина Н. М. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика--Россия, 2004-2009 гг. Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): мебельная промышленность -- стратегический контроллинг -- тенденции -- мебельная продукция Аннотация: В статье рассмотрено современное состояние, сформировавшееся в мебельной промышленности Российской Федерации, был проведен сравнительный анализ показателей ее роста, раскрыты основные проблемы и перспективы тенденции для ее развития, а также был сделан вывод о необходимости применения инновационных механизмов руководства, одним из видов которого является стратегический контроллинг. Доп.точки доступа: Тюкавкин, Н. М. (доктор экономических наук; доцент) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лисянский, Александр Борисович (кандидат экономических наук; ассистент). Развитие кластерных объединений в современных условиях на примере мебельной промышленности Самарской области [Текст] / А. Б. Лисянский> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2015. - № 2 (34). - С. 181-186 : ил. - Библиогр.: с. 186 (5 назв.). - Библиогр. в сносках. - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Самарская область Кл.слова (ненормированные): инновации -- интеграционные процессы -- кластеры -- конкурентоспособность -- мебельная промышленность -- социально-экономическое развитие Аннотация: Цель работы - выявить пути совершенствования интеграционных процессов в России на данный момент. Интеграционный процесс является важным и современным инструментом в современной экономике. Он позволяет не уйти с рынка малым компаниям, объединившись с крупными организациями, а потребителям дает возможность приобретения более качественных товаров (услуг) с меньшей стоимостью. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |