Липкина, Елена Дмитриевна (канд. экон. наук ; доц.; проф. каф. маркетинга).
    Развитие управленческих аспектов маркетинга [Текст] / Е. Д. Липкина, В. А. Лазарев // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 2. - С. 199-203. - Библиогр.: с. 203 (4 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- маркетинговая деятельность -- теория маркетинга
Аннотация: В современных условиях приоритетным становится переход от выполнения маркетинговых функций к системе управления, ориентированной на маркетинг и основанной на его принципах. Рассмотрены функциональный и концептуальный аспекты маркетинга, сформулированы ключевые принципы и необходимые свойства концепции маркетингового управления.


Доп.точки доступа:
Лазарев, Вадим Аркадьевич (д-р экон. наук ; проф. каф. коммерции)