Липатникова, И. Г. (доцент кафедры теории и методики обучения математике, докторант Уральского государственного педагогического университета). Интегративная технология использования устных упражнений в системе развивающего обучения математике на основе рефлексного подхода [Текст] / И. Г. Липатникова> // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 72-76. - RUMARS-inob04_000_003_0072_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): рефлексивный подход обучения -- устные упражения в обучении математике -- технология обучения -- методика преподавания математики Аннотация: Центральное место в технологии занимает рефлексивный подход к организации деятельности обучаемых, представляющий собой процесс включения учащегося в учебно-познавательную деятельность, выявление индивидуального затруднения в его деятельности и фиксации этого затруднения, осуществления анализа деятельности, направленного на выявление причин затруднения и коррекцию способа деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |