Абдуллаева, З. "В Венеции все есть? " [Текст] / Зара Абдуллаева> // Новое время. - 2004. - N 38. - С. . 37-39. - RUMARS-novr04_000_038_0037_1
Рубрики: Искусство--Киноискусство Венеция Европа Кл.слова (ненормированные): кино -- кинофестивали -- кинофильмы -- кинорежиссеры -- кинопремии -- художественные фильмы -- режиссеры -- конкурсные работы Аннотация: Дана оценка 61-му Венецианскому кинофестивалю. Сделана попытка разобраться, почему внеконкурсные работы привлекательнее конкурсных. Доп.точки доступа: Ли, Майкл (режиссер) \м.\; Муратова, Кира (режиссер) \к.\; Венецианский кинофестиваль Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ли, Майкл. Не путайте общественные проблемы и проблемы рекламы [Текст] / Майкл Ли ; подгот. Вероника Данилина> // Советник. - 2009. - N 10. - С. 4-6 : фот. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия--Индия--Китай; Мексика; Бразилия; США; Япония; Центральная Европа; Восточная Европа, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): реклама -- интервью -- этика -- потребители -- глобализация -- рекламная информация -- пиар -- интернет-реклама -- мировые экономические кризисы -- рекламные рынки -- рекламные бюджеты -- коммуникационные рынки -- рекламная отрасль Аннотация: Интервью с генеральным директором Международной рекламной ассоциации (IAA) Майклом Ли о сущности рекламы, ее миссии и будущем. Доп.точки доступа: Данилина, Вероника \.\; Ли, М.; IAA; Международная рекламная ассоциация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ли, Майкл. Не путайте общественные проблемы и проблемы рекламы [Текст] / Майкл Ли ; подгот. Вероника Данилина> // Советник. - 2009. - N 10. - С. 4-6 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия--Индия--Китай; Мексика; Бразилия; США; Япония; Центральная Европа; Восточная Европа, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): реклама -- интервью -- этика -- потребители -- глобализация -- рекламная информация -- пиар -- интернет-реклама -- мировые экономические кризисы -- рекламные рынки -- рекламные бюджеты -- коммуникационные рынки -- рекламная отрасль Аннотация: Интервью с генеральным директором Международной рекламной ассоциации (IAA) Майклом Ли о сущности рекламы, ее миссии и будущем. Доп.точки доступа: Данилина, Вероника \.\; Ли, М.; IAA; Международная рекламная ассоциация Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |