Лешин, В. В.
    Учебная деятельность учащихся с тяжелыми формами соматических заболеваний [Текст] / В. В. Лешин // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 75 (15 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Россия
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
соматические заболевания -- школьная адаптация -- специальная психология -- нарушения психического развития -- зрительное восприятие -- слуховая память -- познавательная среда -- депривация -- учебная деятельность -- учебная деятельность больных детей -- пропедевтика -- обучение больных детей -- акцентуация характера -- личностное развитие -- больные дети -- тяжелые соматические заболевания
Аннотация: Основу исследования составил авторский подход к изучению проблем, которые связаны с обучением учащихся, имеющих тяжелые формы соматических заболеваний. Этот подход опирается на теоретические и экспериментальные исследования в области специальной психологии и опыт практической работы автора. Экспериментальные данные раскрывают причины затруднений в учебной деятельности и их связь с особенностями психического развития у учащихся с соматическими заболеваниями 1 - 11 классов. Приведены методические рекомендации по оптимизации учебного процесса и коррекции нарушений.





    Лешин, В. В.
    Обучение детей с тяжелыми соматическими заболеваниями в современной школе: проблемы и перспективы [Текст] / В. В. Лешин // Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С. 245-253. - Библиогр.: с. 253 (6 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- больные учащиеся -- соматическая психология -- динамика развития -- депривационный синдром -- психические функции (доформирование) -- психические функции (развитие)
Аннотация: Автор с позиции специальной психологии раскрывает актуальную проблему современной школы - обучение детей с тяжелыми соматическими заболеваниями, оказывающими специфическое влияние на темп и качество психического развития, динамику и особенности школьного обучения. Приведены экспериментальные результаты, выводы и принципы организации учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)