Леонова, Н. М. Адаптивное управление учебным процессом, обеспечивающее многофункциональную поддержку профессиональной деятельности преподавателей. [Текст] / Н. М. Леонова, А. Д. Модяев> // Открытое образование. - 2004. - N 6. - С. . 29-34. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_006_0029_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 29-34. - otob04_000_006_0029_1, 6, 29-34
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивное управление -- управление -- учебный процесс -- профессиональная деятельность -- учебные занятия -- навыки -- компьютерные средства -- обучение -- навыки -- преподаватели Аннотация: Разработке и применению адаптивных компьютерных средств обучения в учебном процессе в последнее время уделяется все больше внимания. Доп.точки доступа: Модяев, А. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леонова, Н. М. Формирование кластеров учащихся по результатам использования адаптивного электронного образовательного ресурса в учебном процессе. [Текст] / Н. М. Леонова, М. В. Марковский> // Открытое образование. - 2005. - N 4. - С. . 33-38. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_004_0033_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 33-38. - otob05_000_004_0033_1, 4, 33-38
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): образовательные ресурсы -- образование -- кластеры -- информатика -- ресурсы Аннотация: О формировании кластеров и использования адаптивного электронного образовательного ресурса. Доп.точки доступа: Марковский, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леонова, Н. М. Построение математической модели лекционного вида учебных занятий по результатам использования адаптивного электронного образовательного ресурса [Текст] / Н. М. Леонова, М. В. Марковский> // Открытое образование. - 2006. - N 6. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. ). - RUMARS-otob06_000_006_0028_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): тестовые задания -- математические модели -- образовательный ресурсы -- тестирование -- обучение -- тесты Аннотация: Учебный процесс состоит из последовательного проведения различного вида учебных занятий, проводимых, как правило, еженедельно в рамках расписания по различным дисциплинам. Рассмотрено построение математической модели лекционного вида учебных занятий на основе экспериментальных данных. Доп.точки доступа: Марковский, М. В. |
Факторы успешности в обучении на начальной ступени общего образования: половые различия [Текст] / Т. Н. Тихомирова [и др.]> // Психологический журнал. - 2015. - Т. 36, № 5. - С. 43-54 : табл. - Библиогр.: с. 52-54 (57 назв.) . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): математика -- младший школьный возраст -- начальная ступень общего образования -- обучение математике -- обучение русскому языку -- переработка информации -- половые различия -- пространственная память -- русский язык -- скорость переработки информации -- успешность в обучении -- учебная деятельность -- факторы успешности -- ценность учебной деятельности -- чувство числа Аннотация: Представлены результаты анализа факторов успешности в обучении математике и русскому языку на выборках мальчиков и девочек, обучающихся на начальной ступени образования. В фокусе внимания оказываются когнитивные показатели: пространственная память, скорость переработки информации, чувство числа и ценность учебной деятельности. Доп.точки доступа: Тихомирова, Т. Н.; Модяев, А. Д.; Леонова, Н. М.; Малых, С. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |