Эфендиев, Азер Гамидович.
    Маркетинговая активность вуза на рынке образовательных услуг и рынке труда [Текст] / А. Эфендиев, И. Кратко, Л. Латышова // Российский экономический журнал. - 2004. - N 8. - С. . 80-90. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-reg_04_000_008_0080_1
УДК
ББК 65.24 + 74.58
Рубрики: Экономика--Экономика труда
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее профессиональное образование -- управление образованием -- практический маркетинг -- научный маркетинг -- финансирование вузов -- образовательные услуги -- рыночная экономика -- рынок труда
Аннотация: Формируются новые подходы к организации и управлению деятельностью образовательного учреждения высшей школы, нацеленные на повышение его эффективности, динамичности, способности к развитию.


Доп.точки доступа:
Кратко, Ирина Геннадьевна; Латышова, Людмила Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Латышова, Людмила Сергеевна.
    Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса [Текст] / Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 28-29 (47 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- клиентоориентированность -- лояльность персонала -- лояльность потребителей -- результативность бизнеса
Аннотация: Рассматривается влияние внутреннего маркетинга на формирование лояльности сотрудников, клиентоориентированного подхода и в итоге на повышение результативности бизнеса, представлены концептуальная модель, раскрывающая роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей организации, и методология первого этапа исследования.


Доп.точки доступа:
Пантелеева, Елена Константиновна